Перенимайте опыт передовых компаний в управлении персоналом
Во-первых, у книги два автора. Это значит, что над книгой работали два HR-эксперта, чтобы представить вам самые яркие проекты в сфере управления персоналом за 2019 год.
Во-вторых, в книгу попали только лучшие проекты по итогам Премии HR-бренд 2019. Ранее мы публиковали почти все проекты финалистов и участников конкурса, на этот раз решили сосредоточиться на тех практиках, которые по-настоящему удивили жюри.
В-третьих, каждый HR-проект в книге рассматривается с трех перспектив: со стороны бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, для которой проект был реализован. Разные точки зрения покажут глубину проектов, помогут перенять опыт и масштабировать его для вашей компании.
«По результатам обратной связи от читателей стало ясно, что у многих профессионалов есть запрос на более глубокое и детализированное освещение лучших практик. Общими усилиями мы постарались на него ответить и не просто собрали информацию о проектах победителей и финалистов, получивших очень высокие баллы в процессе конкурсного отбора, но и максимально погрузились в детали, показав каждый проект с трех сторон», — представляет книгу Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru.
«Надеемся, новый формат книги с объемным 3D-ракурсом станет интересен не только специалистам в HR, маркетинге, брендинге, но и руководителям всех уровней, студентам и любым профессионалам, которые интересуются работой с брендом и персоналом», — говорит Лена Лондарь, консультант Премии HR-бренд и соавтор книги.
Пока свежие экземпляры есть в продаже, поторопитесь пополнить профессиональную библиотеку!