Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса

Иногда гонка за кандидатами напоминает холодные звонки в отделе продаж. Как сделать так, чтобы на вашу вакансию откликались заинтересованные кандидаты? Собрали инсайдерские советы руководителя отдела продаж hh.ru Дарьи Соковой.

Совет №1. Укажите правильное название вакансии

Название вакансии быть исчерпывающим и состоять не более чем из четырёх слов.

Как реализовать:

Представьте, что вы ищете менеджера. Менеджеры могут быть разные — клиентский менеджер, менеджер по продажам, контент-менеджер. Уточните в названии вакансии, какой именно менеджер вам требуется, чтобы получать отклики от релевантных кандидатов. Например, менеджер по продажам.

Не стоит указывать размер зарплаты и график в названии должности. Кандидат увидит эту информацию на превью в выдаче, если вы заполните график, зарплату и занятость в соответствующих полях вакансии.

Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса
Пример правильного названия вакансии

Совет № 2. Соблюдайте структуру в тексте вакансии

Чёткая структура важна всем, но особенно важно соблюдать её, если размещаете вакансию для рабочего персонала.

Как реализовать:

1. Выпишите требования, обязанности, условия и бонусы и оформите их списком.
2. Соблюдайте баланс — условий и бонусов должно быть больше, чем требований.

Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса
Пример структурированного текста в вакансии

Совет № 3. Расскажите о преимуществах

Если у вас есть классное предложение (например, скидка на продукцию компании или обучение какому-то интересному навыку за счёт работодателя) — укажите его в самом начале текста вакансии.

Как реализовать:

1. Подумайте, какие у вас преимущества. Например, удобное расположение офиса (2 минуты пешком от метро) или трансфер до дома после ночной смены.
2. Опишите их списком на странице вакансии.

Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса
Пример хорошего баланса между условиями и требованиями
Проведите опрос среди сотрудников, чтобы узнать, что мотивирует их работать в вашей компании. Ответы можно использовать при описании условий в вакансии.

Совет № 4. Покажите свою надёжность

hh.ru проверяет документы и присваивает профилям статус «Проверенный работодатель» — он указывает на то, что компания действительно существует, а вакансия — реальна. Этот статус вызывает больше доверия у кандидатов.

Как реализовать:

1. Загрузите необходимые документы в личном кабинете hh.ru.

Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса

2. Ждите, когда hh.ru закончит проверку.

Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса
После проверки напротив названия компании появится галочка, которая подтверждает, что компания прошла верификацию.

Совет № 5. Продвигайте вакансию

Этот способ особенно актуален в следующих случаях:

• вам нужно найти несколько специалистов на одну вакансию;
• вам нужны специалисты, которые сейчас в дефиците;
• вы хотите получать больше откликов от заинтересованных кандидатов.

Как реализовать:

1. Продвигайте вакансию в топе поисковой выдачи hh.ru. Ваше объявление будет отображаться первым или вторым в выдаче вакансий у кандидатов по запросу.
2. Чтобы баннер с вашей вакансией увидели кандидаты в Яндексе, ВКонтакте, Одноклассниках, hh.ru — воспользуйтесь услугой «Мультиразмещение» в рекламном кабинете Clickme.

Совет № 6. Презентуйте работу в компании

Если человек выбирает между двумя идентичными вакансиями с одинаковыми условиями, он будет смотреть на компанию. Презентуйте её так, чтобы кандидат захотел работать именно у вас.

Как реализовать:

Заполните карточку компании на hh.ru, воспользовавшись советами из нашей статьи.

В итоге

Оформите свою вакансию так, чтобы кандидаты заметили ваше объявление:

• Правильно напишите название должности.
• Структурируйте текст вакансии.
• Добавьте информацию об условиях.
• Получите статус проверенного работодателя на hh.ru.
• Запустите рекламу вакансии.
• Выгодно презентуйте компанию, описав все преимущества в карточке компании на hh.ru.

Больше материалов для предпринимателей