Как выделить свою вакансию на фоне остальных. 6 советов для малого бизнеса
Совет №1. Укажите правильное название вакансии
Название вакансии быть исчерпывающим и состоять не более чем из четырёх слов.
Как реализовать:
Представьте, что вы ищете менеджера. Менеджеры могут быть разные — клиентский менеджер, менеджер по продажам, контент-менеджер. Уточните в названии вакансии, какой именно менеджер вам требуется, чтобы получать отклики от релевантных кандидатов. Например, менеджер по продажам.
Не стоит указывать размер зарплаты и график в названии должности. Кандидат увидит эту информацию на превью в выдаче, если вы заполните график, зарплату и занятость в соответствующих полях вакансии.
Совет № 2. Соблюдайте структуру в тексте вакансии
Чёткая структура важна всем, но особенно важно соблюдать её, если размещаете вакансию для рабочего персонала.
Как реализовать:
1. Выпишите требования, обязанности, условия и бонусы и оформите их списком.
2. Соблюдайте баланс — условий и бонусов должно быть больше, чем требований.
Совет № 3. Расскажите о преимуществах
Если у вас есть классное предложение (например, скидка на продукцию компании или обучение какому-то интересному навыку за счёт работодателя) — укажите его в самом начале текста вакансии.
Как реализовать:
1. Подумайте, какие у вас преимущества. Например, удобное расположение офиса (2 минуты пешком от метро) или трансфер до дома после ночной смены.
2. Опишите их списком на странице вакансии.
Совет № 4. Покажите свою надёжность
hh.ru проверяет документы и присваивает профилям статус «Проверенный работодатель» — он указывает на то, что компания действительно существует, а вакансия — реальна. Этот статус вызывает больше доверия у кандидатов.
Как реализовать:
1. Загрузите необходимые документы в личном кабинете hh.ru.
2. Ждите, когда hh.ru закончит проверку.
Совет № 5. Продвигайте вакансию
Этот способ особенно актуален в следующих случаях:
• вам нужно найти несколько специалистов на одну вакансию;
• вам нужны специалисты, которые сейчас в дефиците;
• вы хотите получать больше откликов от заинтересованных кандидатов.
Как реализовать:
1. Продвигайте вакансию в топе поисковой выдачи hh.ru. Ваше объявление будет отображаться первым или вторым в выдаче вакансий у кандидатов по запросу.
2. Чтобы баннер с вашей вакансией увидели кандидаты в Яндексе, ВКонтакте, Одноклассниках, hh.ru — воспользуйтесь услугой «Мультиразмещение» в рекламном кабинете Clickme.
Совет № 6. Презентуйте работу в компании
Если человек выбирает между двумя идентичными вакансиями с одинаковыми условиями, он будет смотреть на компанию. Презентуйте её так, чтобы кандидат захотел работать именно у вас.
Как реализовать:
Заполните карточку компании на hh.ru, воспользовавшись советами из нашей статьи.
В итоге
Оформите свою вакансию так, чтобы кандидаты заметили ваше объявление:
• Правильно напишите название должности.
• Структурируйте текст вакансии.
• Добавьте информацию об условиях.
• Получите статус проверенного работодателя на hh.ru.
• Запустите рекламу вакансии.
• Выгодно презентуйте компанию, описав все преимущества в карточке компании на hh.ru.