Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 121 наставник для вас
Иван Алёхин
Бизнес-трекер / Ментор для руководителей среднего и высшего звена / Специалист в области управления персоналом
• Профессиональный управленец, с опытом более 10 лет на позициях ТОП-уровня: Генеральный директор, Директор по развитию/продажам, Руководитель проектов;
• Ментор для руководителей разного уровня, выявляю «узкие места – точки роста», как в бизнесе, так и на карьерном пути;
• В портфолио более 1500+ отработанных резюме, 450+ собеседований, более 300 карьерных консультаций;
• Работал в сегментах: IT и интеграторы, Retail, дистрибуция, автомобильные дилерские сети, медцентры, розница и розничные сети, производство, банки, госсектор;
• Реализовал более 40 крупных проектов по развитию компаний различных отраслей, разработке и внедрению новых продуктовые линеек, производственных направлений;
• Имею опыт антикризисного управления, построения и улучшения бизнес-процессов, внедряю изменения с использованием лучших практик;
• Много лет собираю эффективные команды, строю системы мотивации и использую методику целеполагания для достижения бизнес-результатов;
• Откатал мощную технологию общения с клиентами и построения партнерских отношений;

С чем помогу:
• Карьерный рост и построение траектории развития;
• Аудит резюме для управляющих позиций;
• Оценка и усиление управленческих компетенций;
• Проработка навыков построения и мотивации команды;
• Стратегическое планирование и целеполагание;
• Определение истинных целей и мотиваций;
• Проработка синдромов самозванца и отличника;
• Определение ограничений и их проработка;
• Выход из состояния профессионального выгорания;
• многое другое;

Кому могу помочь:
• Директорам по направлениям: общее и операционное управление, продажи, развитие бизнеса;
• Собственникам/акционерам компаний;
• Руководителям групп/отделов;
• Менеджерам, при переходе на руководящие должности;
Дарья Украинская
Product Lead BigData-продукта в Спортмастер
• Прошла путь от юриста до руководителя BigData-продукта;
• Бизнес- и системный аналитик с опытом работы на проектах ВТБ, Совкомбанка, Home Credit Bank;
• Ментор, карьерный коуч и карьерный консультант в области IT;
• Большой опыт проведения и прохождения собеседований в IT-компаниях;
• 200+ часов карьерных консультаций;
• 200+ резюме для практикующих IT-специалистов;
• 25+ кандидатов без опыта и без прохождения обучающих курсов подготовлены к трудоустройству в IT.

С чем помогу:
• Карьерная консультация по IT-профессиям;
• Построение индивидуальной карьерной траектории в IT;
• Создание продающего резюме и сопроводительного письма;
• Подготовка к собеседованиям в IT;
• Менторинг для работы бизнес / системным аналитиком, product / project - менеджером в IT.

Кому могу помочь:
• Всем, кто интересуется выходом в IT, помогу с определением карьерного трека;
• Всем, кто интересуется выходом в IT, помогу с изучением основ бизнес- и системного анализа, управления IT-подуктами;
• Практикующим аналитикам помогу подготовиться к собеседованиям;
• Практикующим аналитикам, Product Manager, Product Owner, Project Manager, техническим писателям помогу прокачать резюме и сопроводительное письмо для увеличения количества просмотров и приглашений;

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Ольга Киб
Операционный директор / Advisor стартапов / ex-Airbnb, WeWork, Яндекс
• Операционный руководитель с 15-летним опытом в глобальных компаниях.
• HR-мама свитчеров.
• Черный пояс по интервью в иностранные компании.
• В Airbnb проводила Culture fit интервью.
• Сертифицированный Board Advisor, в настоящее время консультирую три стартапа, один из которых помогает C-level руководителям находить работу.
• Мои ключевые зоны экспертизы:
- Экспансия – выходить на новые рынки и запускать продукты.
- Операции в продукте – улучшать процессы и масштабировать бизнес.
- Change management – внедрять изменения для роста и эффективности.
• Подтвержденные достижения:
- +23% годового дохода
- Удержание клиентов 55%
- NPS 67
- Проекты в 9 часовых поясах, охватывающие миллионы пользователей в Америке и EMEA.

С чем помогу:
• Создание резюме для российских и иностранных компаний, чтобы получить работу мечты.
• Подготовка к culture fit interview – как уверенно пройти и произвести правильное впечатление.
• Mock-интервью (тренировка перед собеседованием) в международные и российские компании, включая Яндекс.
• Разбор тестовых заданий – как сделать так, чтобы взяли.

Кому могу помочь:
• Свитчерам, кто хочет перейти в IT.
• Специалистам в Tech: рост, операции, маркетинг, продакт.
• Руководителям, которые давно не искали работу, потому что их звали сами, а теперь рынок изменился.
• Junior, Middle, Senior менеджерам, которые хотят двинуться выше.
• Тем, кто ищет менеджерскую работу за рубежом.
Станислав Леонович
CPO, T-Банк / ex-Avito, Lamoda
• 10 лет интенсивного опыта в IT.
• Изучил сотни резюме, провел более 150 интервью и 100+ консультаций, активно участвую в процессах найма продактов в Т-Банке
• В Т-Банке развиваю нефинансовых сервисы, руковожу продуктами funtech - Афиша и Рестораны
• Отвечаю за 3 продуктовых направления, юнит-экономику, PnL, создание и реализацию продуктовой стратегии, GMV и revenue
• В Авито развивал коммерческие продукты в вертикали Авто: подписки, программу лояльности. Затем выстроил с нуля направление Trust & Safety в Авто и затем в Товарах, где значимо улучшил качество контента, вывел новый сегмент продавцов из серой зоны, придумал и внедрил систему скоринга для перераспределения ликвидности
• Ранее развивал доставку в странах СНГ в Lamoda в роли проектного менеджера: интегрировал и запускал новые методы доставки. Участвовал в анализе метрик доставки, внедрял новые коммерческие условия для снижения средней стоимости доставки заказа и повышения операционной эффективности
• Сертифицированный и действующий ментор

С чем помогу:
• Составить эффективное резюме.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Перейти из бизнеса или проектного менеджмента в продукт.
• Продактам от junior до lead расскажу, как улучшать процессы и эффективно работать над продуктом.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру здесь с нуля.
• Для уже опытных специалистов в сфере Project/Product- и Bizdev-менеджеров, которые хотят сделать следующий карьерный шаг.
Павел Савин
Партнер по обучению и развитию (T&D partner) в Авито / ex-Самокат, СберЛогистика
• Получил диплом "Корпоративный тренер" (МВЕУ).
• Работал тренером в МТС, затем в аутсорсинговом контакт-центре.
• Разрабатывал программы обучения для дизайнеров в "Кухни Мария".
• Вырос в Самокате от тренера до руководителя отдела обучения.
• Перешел в Авито на позицию T&D-партнера.
• Построил 3 команды обучения (100+ человек).
• Разработал систему наставничества (1000+ сертифицированных наставников, 98% новичков проходят через систему).
• Контролировал обучение 10 000+ сотрудников.
• Создал 20+ программ адаптации.
• Курировал создание 200+ e-learning курсов.
• Разрабатывал систему обучения при запуске Byuk (США).

С чем помогу:
• Построить карьерный трек для всех, кто хочет начать развиваться в обучении и развитии (T&D, L&D).
• Стать тренером, методистом или менеджером в сфере обучения.
• Перезапустить свою карьеру в обучении и развитии (T&D, L&D).
• Если вы уже имеете опыт, но не понимаете куда двигаться дальше так, чтобы хорошо зарабатывать и заниматься любимым делом. 
• Молодым руководителям или тем, кто хочет развиваться в этом направлении помогу с построением траектории развития и предложу инструменты для обучения

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет начать карьеру в  обучении и развитии, training & development.
• Специалистам разных уровней, которые хотят развиваться в training & development, learning & development.
• Руководителям и тимлидам (non-tech), которые развивают управленческие компетенции или планируют переход на руководящую роль.
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.