
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Компания VALIDATA - это независимая частная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения с 1993 года.
VALIDATA проводит все типы маркетинговых и социологических исследований, включая этнографические исследования, исследования по поиску инсайтов, пенетрационные, кабинетные, B2B исследования и другие. Компания обладает сетью супервайзеров и интервьюеров во всех регионах России и бывших республиках СССР, где мы проводим исследования на местных языках.
VALIDATA — это не фабрика по сбору и обработке данных. Мы — интеллектуальная, живая, человечная компания, работающая по принципу «домашнего доктора». Индивидуальный подход к клиенту, тесное сотрудничество с ним на всех стадиях исследования, от разработки проекта до окончательного варианта отчета, позволяет нам глубоко понимать задачу и находить наиболее эффективные пути ее решения.
Компания VALIDATA уделяет значительное внимание росту и профессиональному развитию своих сотрудников. Не зависимо от стартового опыта мы вовлекаем молодых сотрудников во все этапы исследований: брифинги и встречи с клиентами, brain storms, подготовку и презентацию отчетов и т.д.. В компании развито наставничество, большинство руководителей подразделений - это сотрудники, пришедшие когда-то на стартовые должности.
VALIDATA является членом международной ассоциации исследовательских компаний ESOMAR, а также входит в состав первой в России профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ.
В клиентском портфеле VALIDATA такие бренды как Сбербанк, Тинькофф, Johnson&Johnson, Bayer, ВТБ, Евраз, VAZ и многие другие. Подразделение компании Validata ValidataKIDS специализируется на исследованиях с детьми, подростками и их родителями и работает с такими брендами как Скелетоны, Растишка, Читос, Чупа-Чупс, Хубба-Бубба и многими другими.
Отзывы о компании
Что говорят сотрудники
- 2Компенсация питания
- 2Своевременная оплата труда