Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 15 марта 1986
Не ищет работу
Череповец, хочу переехать, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Санаторий-профилакторий "Родник"
Помощник руководителя(главного врача)
-Распределение входящих звонков
-Консультирование
-Печать информации по запросу коллектива
-Входящая/исходящая корреспонденция
-Организация командировок руководителя( заказ билетов,служебных машин,экскурсии).
-Организация совещаний
Май 2020 — по настоящее время
5 лет
ИП Важенин А.В
Помощник руководителя. Директор торгового центра.
Обеспечение эффективной работы руководителя:
-оказание помощи в планировании рабочего дня: контроль допустимого заполнения расписания руководителя, информирование руководителя о предстоящих встречах и переговорах.
-организация рабочего места руководителя.
- организация командировок руководителя.
-организация приёма посетителей.
-организация переговоров и совещаний.
Работа с коммерческой недвижимостью:
-поиск арендаторов площадей
-показы объектов для нахождения потенциального покупателя/арендатора.
-ведение переговоров,заключение договоров,согласование коммерческих условий и договоров аренды.
-ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра арендаторов.
-поддержание документооборота с арендаторами
-прием арендных платежей и работа с дебиторской задолженностью
-своевременное получение документов от УК/ТСЖ по объектам
Профессиональная работа с ПК и оргтехникой.
Работа с корреспонденцией:
-прием и сортировка почты
-получение и отправление корреспонденции в почтовых отделениях,курьерской службах
-ведение журналов входящей и исходящий корреспонденции.
Январь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
ООО "2х2"
Вологодская область
Менеджер по работе с клиентами
Сопровождение клиентов с момента покупки кассового,торгового оборудования и до окончания сделки. Опытный пользователь в "1С:Предприятие", "Okdesk", "Bitrix24". Регистрация касс в Федеральной Налоговой Службе. Cоставление договоров. Выставление счетов.
Ноябрь 2016 — Май 2018
1 год 7 месяцев
ООО ЧОП «Локер Т»
Вологодская область
Оператор отдела развития
4.Оператор отдела развития ООО ЧОП «Локер Т», клиентский менеджер.
1.Сбор информации о потенциальных клиентах.
2. Осуществление взаимодействия с потенциальными клиентами и контрагентами путем входящей call-линии и иных средств коммуникаций, по запросам о предоставлении услуг.
3.Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
4.Прием заявок клиентов и сопровождение их до заключения договора.
5.Оформление отчетных документов.
6.Согласование с клиентом порядка предоставления, оплаты услуг, их объемы.
7. Принимала участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях.
8.Изучение предложений конкурентов об аналогичных услугах.
9.Выполнение поручений руководителя, касающиеся деятельности службы.
10. Ведение сайта компании, вносила редакции, а также корректировала информацию и о действующих акциях, скидках и прочее.
11.Разработка дополнительных сайтов с нуля.
12.Работа в программе Битрикс-24.
13. Работа в системе управления продажами CRM-Битрикс 24 (построение единого профиля клиента с историей всех его обращений в компанию; статистика по контролю и качеству обслуживания; отслеживание заказов, коммерческих предложений и оплат; контроль и планирование своей работы.
14.Работа с дебиторской задолженностью.
15.Осуществление продаж всех имеющихся услуг компании.
16.Осуществление и привлечение новых клиентов.
17. Осуществляла коммуникации с перспективными клиентами, доводила до них информацию о компании, ее новых услугах, тех выгодах, которые им принесет сотрудничество.
18. Заказ канцтоваров.
19. Работа с рекламными компаниями-разработка и заказ сувенирной продукции, корпоративной одежды,брендирование автомобилей и т.д.
Январь 2012 — Март 2016
4 года 3 месяца
Ремонт квартир Череповец
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
2.Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе
частичная занятость.
4 года 2 мес
Ремонт квартир Череповец
Менеджер по работе с клиентами
Осуществляла анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывала методики поиска клиентов, планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами.
Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовала работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Январь 2014 — Июнь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Премьер-Лига""
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев
3.Менеджер по работе с клиентами (агент по недвижимости и офис-менеджер)
ООО "Премьер-Лига"", г. Череповец, полная занятость.
Агент по недвижимости и офис-менеджер
Поиск клиентов и ведение переговоров;
Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;
Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок
Сбор необходимых документов;
Помощь в оценке объектов недвижимости;
Заключение договоров;
Анализ рынка недвижимости.
Формирование базы клиентов и постпродажное обслуживание.
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Обеспечивала жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Customer Relationship Management, Microsoft Office
Высшее образование
2011
Череповецкий государственный университет
Факультет: Педагогика и методика дошкольного образования, Высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения