Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 марта 1986

Не ищет работу

Череповец, хочу переехать, готова к редким командировкам

Помощник руководителя

55 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
Санаторий-профилакторий "Родник"
Помощник руководителя(главного врача)
-Распределение входящих звонков -Консультирование -Печать информации по запросу коллектива -Входящая/исходящая корреспонденция -Организация командировок руководителя( заказ билетов,служебных машин,экскурсии). -Организация совещаний
Май 2020по настоящее время
5 лет
ИП Важенин А.В
Помощник руководителя. Директор торгового центра.
Обеспечение эффективной работы руководителя: -оказание помощи в планировании рабочего дня: контроль допустимого заполнения расписания руководителя, информирование руководителя о предстоящих встречах и переговорах. -организация рабочего места руководителя. - организация командировок руководителя. -организация приёма посетителей. -организация переговоров и совещаний. Работа с коммерческой недвижимостью: -поиск арендаторов площадей -показы объектов для нахождения потенциального покупателя/арендатора. -ведение переговоров,заключение договоров,согласование коммерческих условий и договоров аренды. -ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра арендаторов. -поддержание документооборота с арендаторами -прием арендных платежей и работа с дебиторской задолженностью -своевременное получение документов от УК/ТСЖ по объектам Профессиональная работа с ПК и оргтехникой. Работа с корреспонденцией: -прием и сортировка почты -получение и отправление корреспонденции в почтовых отделениях,курьерской службах -ведение журналов входящей и исходящий корреспонденции.
Январь 2018Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
ООО "2х2"

Вологодская область

Менеджер по работе с клиентами
Сопровождение клиентов с момента покупки кассового,торгового оборудования и до окончания сделки. Опытный пользователь в "1С:Предприятие", "Okdesk", "Bitrix24". Регистрация касс в Федеральной Налоговой Службе. Cоставление договоров. Выставление счетов.
Ноябрь 2016Май 2018
1 год 7 месяцев
ООО ЧОП «Локер Т»

Вологодская область

Оператор отдела развития
4.Оператор отдела развития ООО ЧОП «Локер Т», клиентский менеджер. 1.Сбор информации о потенциальных клиентах. 2. Осуществление взаимодействия с потенциальными клиентами и контрагентами путем входящей call-линии и иных средств коммуникаций, по запросам о предоставлении услуг. 3.Ведение переговоров с потенциальными клиентами. 4.Прием заявок клиентов и сопровождение их до заключения договора. 5.Оформление отчетных документов. 6.Согласование с клиентом порядка предоставления, оплаты услуг, их объемы. 7. Принимала участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях. 8.Изучение предложений конкурентов об аналогичных услугах. 9.Выполнение поручений руководителя, касающиеся деятельности службы. 10. Ведение сайта компании, вносила редакции, а также корректировала информацию и о действующих акциях, скидках и прочее. 11.Разработка дополнительных сайтов с нуля. 12.Работа в программе Битрикс-24. 13. Работа в системе управления продажами CRM-Битрикс 24 (построение единого профиля клиента с историей всех его обращений в компанию; статистика по контролю и качеству обслуживания; отслеживание заказов, коммерческих предложений и оплат; контроль и планирование своей работы. 14.Работа с дебиторской задолженностью. 15.Осуществление продаж всех имеющихся услуг компании. 16.Осуществление и привлечение новых клиентов. 17. Осуществляла коммуникации с перспективными клиентами, доводила до них информацию о компании, ее новых услугах, тех выгодах, которые им принесет сотрудничество. 18. Заказ канцтоваров. 19. Работа с рекламными компаниями-разработка и заказ сувенирной продукции, корпоративной одежды,брендирование автомобилей и т.д.
Январь 2012Март 2016
4 года 3 месяца
Ремонт квартир Череповец

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
2.Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе частичная занятость. 4 года 2 мес Ремонт квартир Череповец Менеджер по работе с клиентами Осуществляла анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывала методики поиска клиентов, планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовала работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Январь 2014Июнь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Премьер-Лига""
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев 3.Менеджер по работе с клиентами (агент по недвижимости и офис-менеджер) ООО "Премьер-Лига"", г. Череповец, полная занятость. Агент по недвижимости и офис-менеджер Поиск клиентов и ведение переговоров; Консультации по вопросам сделок с недвижимостью; Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок Сбор необходимых документов; Помощь в оценке объектов недвижимости; Заключение договоров; Анализ рынка недвижимости. Формирование базы клиентов и постпродажное обслуживание. - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечивала жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Customer Relationship Management, Microsoft Office

Высшее образование

2011
Череповецкий государственный университет
Факультет: Педагогика и методика дошкольного образования, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения