Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 18:49
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 23 апреля 1986
Не ищет работу
Череповец, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, оператор, специалист, менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Череповец, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист технической поддержки
Помощь в организации рабочего процесса.
Заказ материальных ценностей.
Проведение инвентаризаций.
Исполнение поручений руководителя.
Работа с документами. Сдача в архив.
Заявки на выполнение работ для сторонних организаций, контроль за выполнением работ сторонних организаций.
Январь 2018 — Июль 2020
2 года 7 месяцев
ГК "Северный" (ООО "Союз плюс" и ООО "Вертикаль")
Череповец
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
1. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия в больших объемах (по нескольким компаниям).
2. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальника.
3. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов.
4. Упорядочение первичных учетных документов какого-либо отчетного периода согласно учетной политике компании.
5. Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.
6. Создание копий первичной документации для проверки.
7. Обеспечение нужными сведениями для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике.
8. Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.
9. Проверка составленной кассовой отчетности и сверка с электронным документооборотов в программе Такском.
10. Составление внутренних распоряжений и регламентов.
11. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей.
12. Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
13. Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
14. Выгрузка выписок банка из Банк-Клиент.
15. Создание выписок банка
16. Разноска банковской выписки в учетной системе 1С-Бухгалтерии.
17. контроль правильности разноски выписок по р/счетам по счетам БУ и НУ;
18. Проведение возвратов.
19. Выполнение операций, корректировок
20. Проверка остатков на расчетном счете ежемесячно, сверка оборотов и итогов
Ноябрь 2014 — Сентябрь 2017
2 года 11 месяцев
ООО "Эко-фрукт"
Череповец
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК, бухгалтер
• Оприходование товаров на склад;
• Контролирование размеров и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором; Принимать установленные меры для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
• Оформляет отчетные документы.
• Составление регулярных отчетов о выполнении планов продаж;
• Учет и составление договоров с контрагентами; Регулировка сроков и способов оплаты;
• Сверка с контрагентами;
• Обязанности специалиста по сертификатам;
• Ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами;
• Авансовые отчеты.
• Дополняет, анализирует информационную базу клиентов.
• Составляет (оформляет) первичные учетные документы.
• Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом своего непосредственного руководителя.
• Проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
• Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой организации.
• Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы. Подготавливает первичные учетные документы для передачи в архив.
• Изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ.
• Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с ее учетной политикой.
• Следит за сохранностью первичных учетных документов и за организацией их хранения.
Октябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО «Фруктовый микс»
Череповец
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
• Приём заявок на поставку продукции от клиентов;
• Устанавливала потребности клиентов в услугах или продукции компании;
• Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации; Консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Консультирование клиентов о качестве, свойствах и условиях хранения товаров;
• Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, их бьём;
• Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; Своевременное выставление счетов на оплату;
• Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
• Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
• обязанности специалиста по сертификатам;
• Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место.
• Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу.
Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю хорошим здоровьем и выносливостью. Люблю заниматься самообразованием. Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Имею возможность командировок. А так же есть возможность предоставления рекомендаций от прежнего работодателя.
Навыки работы с компьютером
Ноябрь 2006 — Сентябрь 2009
2 года 11 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Череповец
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер по продажам оборудования
* Встреча с клиентом, продажа продукта (сим-карта, телефоны, КПК, наушники, GPS-аппаратура и тд)
*Проведение консультаций, продаж на территории клиента
*Выполнение ежедневных, еженедельных, месячных отчетов о проделанной работе
*Выполнение целей, задач, поставленных руководством
* Оформление кредитов
* Ревизии
*Ежедневная отчетность о выполнении планом продаж
*сверка цен и проведение акций
*работа с клиентом по вопросам гарантий и несправного оборудования
*анализ ассортимента продукции, услуг и ТМЦ
Сентябрь 2006 — Ноябрь 2006
3 месяца
ООО Система-Вологда"
Мл. Продавец-консультант
* Встреча с клиентом, продажа продукта (сим-карта, телефоны, КПК, наушники, GPS-аппаратура и тд)
*Проведение консультаций, продаж на территории клиента
*Выполнение ежедневных, еженедельных, месячных отчетов о проделанной работе
*Выполнение целей, задач, поставленных руководством
* Ревизии
*сверка цен и проведение акций
*работа с клиентом по вопросам гарантий и несправного оборудования
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственная, внимательная, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации. Стрессоустойчивость. Желание развиваться, учиться и получать опыт в сфере бухгалтерии. Получить высшее образование и работать в большой , развивающейся компании.
Хобби: велоспорт, лыжи. Чтение. Вышивка крестиком и рисование.
Среднее специальное образование
2006
«Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова
экономика и бухгалтерский учет, Диплом госдарственного образца
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа