Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 11:49
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 6 июля 1981
Активно ищет работу
Череповец, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по персоналу
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет
Сентябрь 2022 — Декабрь 2024
2 года 4 месяца
ООО "Северный технопарк"
Череповец
Менеджер по персоналу
Выполнение в полном объеме обязанностей по подбору персонала от линейного до ТОП-менеджеров в сфере машиностроения, строительства:
- составление и размещение вакансий;
- определение портрета кандидата;
- анализ рынка труда по вакансиям;
- проведение собеседований, анкетирований, тестирований;
- ведение кандидата до полноценного выхода на работу.
Март 2021 — Февраль 2022
1 год
ООО "Навигатор"
Череповец
Менеджер по персоналу
-Подбор персонала для крупных ритейлеров, проведение собеседований.
-Работа с рекламой, размещение вакансий в разных источниках.
-Ведение отдельных проектов, расстановка людей на объекты, ведение табелей, сдача отчётности.
Август 2018 — Декабрь 2020
2 года 5 месяцев
Розничные сети \ Ритейлеры
Череповец
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Организация работы магазина
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
• Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Апрель 2005 — Июнь 2018
13 лет 3 месяца
ООО "Стройгрупп"
Россия, www.stroymirgroup.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
заместитель генерального директора по персоналу, заместитель генерального директора по финансам
Общий стаж работы в данной группе компаний - 13 лет. Должность заместителя директора занимала с начала 2014 года. До этого занимала должности менеджера по персоналу, менеджера по расходам, экономиста.
Работала в компании практически с основания, прошла все этапы развития и расширения компании, увеличения штата от 40 человек до 400 (для Вологодской области крупная строительная организация).
Обязанности (связанные с персоналом):
- организация работы по формированию кадровой политики компании;
- контроль соблюдения норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом;
- управление формированием,использованием и развитием персонала компании;
- управление формированием кадрового резерва компании;
- выявление возникающих проблем в данной сфере и подготовка возможных решений;
- проведение собеседований на отдельные вакантные должности;
- тесное общение с коллективом, решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности для руководителя;
- организация корпоративных мероприятий, праздников, поздравлений и т.п.
Обязанности (связанные с финансами):
- руководство работой по управлению финансами компании (в большей части контроль оборота наличных денежных средств компании - расходы, доходы компании, а также выплаты сотрудникам заработных плат и т.п.;
- организация и руководство работой по формированию финансовых результатов деятельности компании, из анализ и оценка;
- организация и руководство работой по формированию внутренней производственной отчетности по результатам деятельности структурных подразделений компании непосредственно для руководителя;
А также:
По поручению руководителя в связи с расширением компании и появлением нового направления в сфере недвижимости в 2016 году (купля, продажа, аренда) выполняла обязанности специалиста по недвижимости (аренда):
- ознакомление арендаторов с объектами недвижимости;
- ведение переговоров, согласование договорных условий, подготовка и подписание необходимой документации;
- отслеживание своевременности выставления счетов арендаторам, оплат, подписания актов и другой документации;
- поддержание контактов с арендаторами на протяжении всего срока аренды, помощь в решении возникающих проблем;
- составление финансовой отчетности данного направления для руководителя.
В период отсутствия личного помощника руководителя в должности заместителя помогала в организации деловых встреч, телефонных переговоров, командировок, оформлении документации. Имела опыт работы секретарем руководителя в начале карьеры.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Семейное положение - не замужем, детей нет.
Хобби - спорт, путешествия.
Личные качества - ответственность, честность, дисциплинированность, аккуратность, грамотность, общительность, развиты лидерские качества и организаторские способности (еще со школы - староста класса, ведущая последнего звонка).
Победитель конкурса "Мой город 2003" (дипломная работа "Использование метода дендрохронологического анализа в мониторинге состояния окружающей среды г.Череповца").
Водительские права категории "В", стаж - 18 лет, имею личный автомобиль.
Действующий загранпаспорт.
Вредных привычек не имею.
Приятная внешность.
Рассмотрю возможность переезда (родной город и место рождения - Астрахань).
Высшее образование
2003
биология и общая экология, учитель биологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения