Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 11:49

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 6 июля 1981

Активно ищет работу

Череповец, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет

Сентябрь 2022Декабрь 2024
2 года 4 месяца
ООО "Северный технопарк"

Череповец

Менеджер по персоналу
Выполнение в полном объеме обязанностей по подбору персонала от линейного до ТОП-менеджеров в сфере машиностроения, строительства: - составление и размещение вакансий; - определение портрета кандидата; - анализ рынка труда по вакансиям; - проведение собеседований, анкетирований, тестирований; - ведение кандидата до полноценного выхода на работу.
Март 2021Февраль 2022
1 год
ООО "Навигатор"

Череповец

Менеджер по персоналу
-Подбор персонала для крупных ритейлеров, проведение собеседований. -Работа с рекламой, размещение вакансий в разных источниках. -Ведение отдельных проектов, расстановка людей на объекты, ведение табелей, сдача отчётности.
Август 2018Декабрь 2020
2 года 5 месяцев
Розничные сети \ Ритейлеры

Череповец

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Организация работы магазина • Организация и контроль работы сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация • Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Апрель 2005Июнь 2018
13 лет 3 месяца
ООО "Стройгрупп"

Россия, www.stroymirgroup.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

заместитель генерального директора по персоналу, заместитель генерального директора по финансам
Общий стаж работы в данной группе компаний - 13 лет. Должность заместителя директора занимала с начала 2014 года. До этого занимала должности менеджера по персоналу, менеджера по расходам, экономиста. Работала в компании практически с основания, прошла все этапы развития и расширения компании, увеличения штата от 40 человек до 400 (для Вологодской области крупная строительная организация). Обязанности (связанные с персоналом): - организация работы по формированию кадровой политики компании; - контроль соблюдения норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом; - управление формированием,использованием и развитием персонала компании; - управление формированием кадрового резерва компании; - выявление возникающих проблем в данной сфере и подготовка возможных решений; - проведение собеседований на отдельные вакантные должности; - тесное общение с коллективом, решение конфликтных ситуаций; - составление отчетности для руководителя; - организация корпоративных мероприятий, праздников, поздравлений и т.п. Обязанности (связанные с финансами): - руководство работой по управлению финансами компании (в большей части контроль оборота наличных денежных средств компании - расходы, доходы компании, а также выплаты сотрудникам заработных плат и т.п.; - организация и руководство работой по формированию финансовых результатов деятельности компании, из анализ и оценка; - организация и руководство работой по формированию внутренней производственной отчетности по результатам деятельности структурных подразделений компании непосредственно для руководителя; А также: По поручению руководителя в связи с расширением компании и появлением нового направления в сфере недвижимости в 2016 году (купля, продажа, аренда) выполняла обязанности специалиста по недвижимости (аренда): - ознакомление арендаторов с объектами недвижимости; - ведение переговоров, согласование договорных условий, подготовка и подписание необходимой документации; - отслеживание своевременности выставления счетов арендаторам, оплат, подписания актов и другой документации; - поддержание контактов с арендаторами на протяжении всего срока аренды, помощь в решении возникающих проблем; - составление финансовой отчетности данного направления для руководителя. В период отсутствия личного помощника руководителя в должности заместителя помогала в организации деловых встреч, телефонных переговоров, командировок, оформлении документации. Имела опыт работы секретарем руководителя в начале карьеры.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровая политика
Управление персоналом
Организаторские навыки
Деловое общение
Трудовое закондательство РФ
Собеседование
Урегулирование конфликтов
Оценка персонала
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Работа с людьми
Делопроизводство
Организация встреч
Ведение переговоров
Деловая переписка
Руководство коллективом
Грамотная речь
Финансовая отчетность
Internet
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Битрикс24
MS Office
CRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение - не замужем, детей нет. Хобби - спорт, путешествия. Личные качества - ответственность, честность, дисциплинированность, аккуратность, грамотность, общительность, развиты лидерские качества и организаторские способности (еще со школы - староста класса, ведущая последнего звонка). Победитель конкурса "Мой город 2003" (дипломная работа "Использование метода дендрохронологического анализа в мониторинге состояния окружающей среды г.Череповца"). Водительские права категории "В", стаж - 18 лет, имею личный автомобиль. Действующий загранпаспорт. Вредных привычек не имею. Приятная внешность. Рассмотрю возможность переезда (родной город и место рождения - Астрахань).

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения