Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:46
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 4 сентября 1995
Активно ищет работу
Череповец, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
помощник руководителя, офис-менеджер,делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Август 2021 — Январь 2025
3 года 6 месяцев
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД БЕЛОЧКА
Воспитатель
Обязанности:
— Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;
— Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий;
— Контроль дисциплины и порядка в группе;
— Подготовка дидактических материалов к занятиям;
— Проведение развивающих и творческих занятий с детьми;
— Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье;
— Подготовка праздников, организация досуга детей.
Июнь 2020 — Январь 2021
8 месяцев
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист управления организации медицинской помощи
Обязанности:
- Встреча, сопровождение (координация) пациентов в медицинском центре;
- Информирование пациента об услугах, прейскуранте, программах, возможностях медицинского центра;
- Оформление и запись на прием пациентов;
- Регистрация и выдача результатов лабораторных исследований;
- Внесение информации в медицинскую информационную систему и в лабораторную медицинскую систему;
- Рассмотрение обращений: регистрация обращения, отправка Исполнителю, контроль подготовки проекта ответа, подготовка и отправка финального ответа Инициатору, обратная связь с клиентом;
- Контроль качества и сроков подготовки проекта ответа, получение обратной связи от клиентов;
- Взаимодействие со сторонними подразделениями Общества для формирования ответов клиенту;
- Информирование клиентов о ходе рассмотрения обращений, ответы на вопросы клиентов. Контроль лояльности клиентов;
- Ведение реестра поступивших обращений;
- Формирование графиков администраторов;
Профосмотры: организация, контроль, маршрутизация;
- Расписание: контроль корректности записи пациентов в МИС осуществленных КЦ;
- Составление отчетов по обзвону пациентов;
- Ослеживание заявок на эл. почту;
- Взаимодействие со страховыми компаниями;
- Распределение документации для архива;
- Оформление госпитализации;
- Выдача и прием историй болезни;
- Принятие оплаты;
- Проведение термометрии;
- Согласование медицинских услуг, в т. ч. стационарных, со страховыми и ассистентскими компаниями;
- Организация стационарной помощи в клинических больницах компании по различным каналам финансирования (ОМС, ДМС, НАЛ);
- Ведение истории проведенных согласований/организаций в медицинских информационных систем;
- Обработка гарантийных писем на оплату медицинских услуг.
Март 2019 — Март 2020
1 год 1 месяц
Санкт-Петербург, www.cbb.ru
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
-Подготовка полных пакетов документов от оформления слушателей на обучение до их выпуска;
- Взаимодействие со слушателями, контроль успеваемости слушателей, отслеживание сроков обучения через образовательный портал, сроков подготовки документов;
- Организация документооборота учебного центра, ведение реестра слушателей;
- Оформление дипломов, сертификатов, удостоверений и иных итоговых документов по окончании учебы;
- Прием оплат от слушателей;
- Контроль своевременности оплат: проверка в реестре, отправка информации слушателям, информирование об остатке выплат;
- Обеспечение бесперебойной работы учебного центра, заказ бланков дипломов, сертификатов, удостоверений;
- Выполнение поручений руководителя подразделения;
- Жизнеобеспечение офиса: обеспечение чистоты и порядка, закупка канцелярии, хозяйственных и продовольственных товаров;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и отправка почтовой корреспонденции;
Октябрь 2018 — Март 2019
6 месяцев
АО "ГОТЭК Северо-Запад"
Санкт-Петербург, www.gotek.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Менеджер Back-office региональной службы продаж
-Взаимодействие с клиентами (поддержание отношений с клиентами, повышение их лояльности в ходе обслуживания действующих клиентов);
-Сопровождение заказов действующих клиентов в производстве (открытие заказа, контроль прохождения заказа в производстве, контроль отгрузки, урегулирование претензии клиента);
-Работа с остатками склада, поддержание страховых запасов клиентов;
Контроль за просроченной дебиторской задолженностью.
- сопровождение заключённых договоров (деловая переписка, переговоры, решение текущих вопросов);
- полный цикл организации документооборота с контрагентами - от проверки данных для выставления документов до получения оплаты;
- отчетность по объемам оказанных услуг- расчеты входящих и исходящих потоков, участие в подсчете рентабельности сопровождаемых объектов;
Апрель 2017 — Октябрь 2018
1 год 7 месяцев
ООО "Олимп Холдинг"
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
-Принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций
-Регистрация входа и выхода клиентов и сотрудников клуба
-Ведение текущей отчетности и делопроизводства в соответствии с принятыми стандартами компании
-Поддержание чистоты и порядка на рецепции
-Своевременное выполнение указаний и распоряжений Генерального директора и непосредственного начальника
-Ведение телефонных переговоров с клиентами согласно Стандартам Компании
- Учет, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других документов, отчетность о движениях и остатках вверенных ему материальных ценностей, денежных средств
-инвентаризация материальных ценностей, денежных средств
Сентябрь 2016 — Апрель 2017
8 месяцев
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Хостес-администратор
Встреча гостей, контроль канцелярии,обзвон всех резервов на предстоящий день,проверка всех п/з и п/о,проверка соц.сетей по ближайшим мероприятиям,оформление развозки для сотрудников через компанию Форсаж,консультирование гостей по телефону,работа с гостевой базой,составление отчетности,подготовка бонусных карт,фиксирование сумм счетов гостей от служб бронирования,разрешение конфликтных ситуаций
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства
Высшее образование
2017
торговое дело, логистика, маркетинг
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Дальневосточный институт дополнительного образования" (АНО ДПО "ДВИПРАЗ")
АНО ДПО "ДВИПРАЗ", Воспитатель дошкольного учреждения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения