Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 4 сентября 1995

Активно ищет работу

Череповец, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

помощник руководителя, офис-менеджер,делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Август 2021Январь 2025
3 года 6 месяцев
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД БЕЛОЧКА
Воспитатель
Обязанности: — Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой; — Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий; — Контроль дисциплины и порядка в группе; — Подготовка дидактических материалов к занятиям; — Проведение развивающих и творческих занятий с детьми; — Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье; — Подготовка праздников, организация досуга детей.
Июнь 2020Январь 2021
8 месяцев

www.medsigroup.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист управления организации медицинской помощи
Обязанности: - Встреча, сопровождение (координация) пациентов в медицинском центре; - Информирование пациента об услугах, прейскуранте, программах, возможностях медицинского центра; - Оформление и запись на прием пациентов; - Регистрация и выдача результатов лабораторных исследований; - Внесение информации в медицинскую информационную систему и в лабораторную медицинскую систему; - Рассмотрение обращений: регистрация обращения, отправка Исполнителю, контроль подготовки проекта ответа, подготовка и отправка финального ответа Инициатору, обратная связь с клиентом; - Контроль качества и сроков подготовки проекта ответа, получение обратной связи от клиентов; - Взаимодействие со сторонними подразделениями Общества для формирования ответов клиенту; - Информирование клиентов о ходе рассмотрения обращений, ответы на вопросы клиентов. Контроль лояльности клиентов; - Ведение реестра поступивших обращений; - Формирование графиков администраторов; Профосмотры: организация, контроль, маршрутизация; - Расписание: контроль корректности записи пациентов в МИС осуществленных КЦ; - Составление отчетов по обзвону пациентов; - Ослеживание заявок на эл. почту; - Взаимодействие со страховыми компаниями; - Распределение документации для архива; - Оформление госпитализации; - Выдача и прием историй болезни; - Принятие оплаты; - Проведение термометрии; - Согласование медицинских услуг, в т. ч. стационарных, со страховыми и ассистентскими компаниями; - Организация стационарной помощи в клинических больницах компании по различным каналам финансирования (ОМС, ДМС, НАЛ); - Ведение истории проведенных согласований/организаций в медицинских информационных систем; - Обработка гарантийных писем на оплату медицинских услуг.
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц

Санкт-Петербург, www.cbb.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
-Подготовка полных пакетов документов от оформления слушателей на обучение до их выпуска; - Взаимодействие со слушателями, контроль успеваемости слушателей, отслеживание сроков обучения через образовательный портал, сроков подготовки документов; - Организация документооборота учебного центра, ведение реестра слушателей; - Оформление дипломов, сертификатов, удостоверений и иных итоговых документов по окончании учебы; - Прием оплат от слушателей; - Контроль своевременности оплат: проверка в реестре, отправка информации слушателям, информирование об остатке выплат; - Обеспечение бесперебойной работы учебного центра, заказ бланков дипломов, сертификатов, удостоверений; - Выполнение поручений руководителя подразделения; - Жизнеобеспечение офиса: обеспечение чистоты и порядка, закупка канцелярии, хозяйственных и продовольственных товаров; - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и отправка почтовой корреспонденции;
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев
АО "ГОТЭК Северо-Запад"

Санкт-Петербург, www.gotek.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер Back-office региональной службы продаж
-Взаимодействие с клиентами (поддержание отношений с клиентами, повышение их лояльности в ходе обслуживания действующих клиентов); -Сопровождение заказов действующих клиентов в производстве (открытие заказа, контроль прохождения заказа в производстве, контроль отгрузки, урегулирование претензии клиента); -Работа с остатками склада, поддержание страховых запасов клиентов; Контроль за просроченной дебиторской задолженностью. - сопровождение заключённых договоров (деловая переписка, переговоры, решение текущих вопросов); - полный цикл организации документооборота с контрагентами - от проверки данных для выставления документов до получения оплаты; - отчетность по объемам оказанных услуг- расчеты входящих и исходящих потоков, участие в подсчете рентабельности сопровождаемых объектов;
Апрель 2017Октябрь 2018
1 год 7 месяцев
ООО "Олимп Холдинг"

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций -Регистрация входа и выхода клиентов и сотрудников клуба -Ведение текущей отчетности и делопроизводства в соответствии с принятыми стандартами компании -Поддержание чистоты и порядка на рецепции -Своевременное выполнение указаний и распоряжений Генерального директора и непосредственного начальника -Ведение телефонных переговоров с клиентами согласно Стандартам Компании - Учет, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других документов, отчетность о движениях и остатках вверенных ему материальных ценностей, денежных средств -инвентаризация материальных ценностей, денежных средств
Сентябрь 2016Апрель 2017
8 месяцев

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес-администратор
Встреча гостей, контроль канцелярии,обзвон всех резервов на предстоящий день,проверка всех п/з и п/о,проверка соц.сетей по ближайшим мероприятиям,оформление развозки для сотрудников через компанию Форсаж,консультирование гостей по телефону,работа с гостевой базой,составление отчетности,подготовка бонусных карт,фиксирование сумм счетов гостей от служб бронирования,разрешение конфликтных ситуаций
Сентябрь 2015Август 2016
1 год

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Грамотная речь
Работа с людьми
Работа в команде
Точность и внимательность к деталям
Поддержка работы офиса
Работа с большим объемом информации
Исполнение личных поручений руководителя
Средний уровень
Администрирование
входящие звонки
исходящие звонки
Пользователь ПК
Обучение и развитие
1С: Предприятие 8
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Корпоративная этика
Работа с оргтехникой

Обо мне

трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Дальневосточный институт дополнительного образования" (АНО ДПО "ДВИПРАЗ")
АНО ДПО "ДВИПРАЗ", Воспитатель дошкольного учреждения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения