Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 24 декабря 1990

Не ищет работу

Череповец, готова к переезду (ОАЭ), готова к командировкам

Специалист службы поддержки

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Август 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Emerging Travel Group
Modification Team specialist
внесение изменений в бронирования, по запросам партнёров и клиентов (изменение дат, имен, количество проживающих, отмена бронирований) Коммуникация с поставщиками, партнёрами, клиентами и отелями
Апрель 2022Июль 2022
4 месяца
Voyage Tours(ОАЭ)
Reservations Executive
Propose the offers to the agents; Make the bookings for hotels, transfers, excursions; Assist the agents with information about the hotels and destination and etc.
Октябрь 2021Март 2022
6 месяцев
Yes Person tourism (ОАЭ)
Менеджер по бронированию
Просчёт заявок; создание предложений для клиентов; Бронирование отелей и апартаментов в ОАЭ; Бронирование яхт, ресторанов, автомобилей и всевозможного досуга в ОАЭ для клиентов по запросу.
Сентябрь 2017Февраль 2022
4 года 6 месяцев

www.ostrovok.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Customer Support Manager (remote)
поддержка клиентов компании до, после и во время поездки добавление дополнительных услуг, решение проблем с овербукингом, кик-аутами, предоставление клиентам необходимой информации об отелях или апартаментах предоставление инструкций по заселению и выселению при необходимости, организация транспорта из / в аэропорт в / из отеля Отмена и восстановление бронирования при запросе клиентов Перепроверка бронирования с отелем при необходимости .
Апрель 2020Октябрь 2020
7 месяцев
Social Discovery Ventures
Chat operator
.
Январь 2017Июль 2017
7 месяцев
Citymax Hotel

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер (Front Office Shift Leader)
-checking registration forms, -following ADR, -keeping reception area neat and clean, -Opening the shift, closing thr shift, -dealing with guest complaints, -arranging daily transfers for the guest and management
Июль 2015Декабрь 2016
1 год 6 месяцев
Montreal hotel Dubai

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бронирование, Менеджер (Front office manager-Reservations)
Распределение обязанностей между подчиненными; Составление графика работы сотрудников; Собеседование и найм новых сотрудников; Регистрация гостей в отеле; Решение конфликтных ситуаций и обеспечивание гостей беспроблемным проживанием; Разработка регламентов службы; Контроль правильного исполнения финансовых дисциплин. Общение с клиентами, подбор туров (пакетных или индивидуальных), заключение договоров. Оформление ваучеров, тур путевок, страховых полюсов.наполнение сайта компании новостями и интересными актуальными предложениями. Активное участие в тематических выставках и рекламных турах. Бронирование отелей, билетов. Оплата счетов и составление отчетов. Достижения: Разработала индивидуальные маршруты, различные групповые туры. Увеличила количество постоянных клиентов.
Сентябрь 2013Июль 2015
1 год 11 месяцев
Montreal hotel Dubai

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Receptionist
Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия). Выясняет потребности звонящих и посетителей. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия. Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
Сентябрь 2011Апрель 2013
1 год 8 месяцев
Montreal Hotel Dubai

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Hostess
Сервирует столы. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Подает заказанные блюда. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. Поддерживает чистоту в зале. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям. Проводит ежемесячный переучет посуды
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
продуктовый магазин

Череповец

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Июнь 2008Май 2011
3 года
Ресторан кафе клуб Барракуда

Череповец

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант, бармен , кассир
Официант - Июнь 2008-Февраль 2010; Бармен - Март 2010-Май 2010; Кассир - Июнь 2010- Май 2011.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Навыки межличностного общения
Работа в команде
Работа с жалобами клиентов
Прием посетителей
Бронирование гостиниц
Пользователь ПК
Adobe Photoshop
Электронная почта
Opera PMS
English
Tourism
Multitasking
Customer Support
Customer Service
Деловое общение
Деловая переписка
Международный туризм
Time management
Skype
Zoom
CRM
Booking Hotels
Грамотная речь
Reservations
Бронирование
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint

Обо мне

-умение общаться с людьми -позитивное настроение и отношение к жизни -чувство юмора -стрессоустойчивость -интерес ко всему новому -быстрая обучаемость -желание работать и развиваться -доброжелательное отношением к людям -вежливость -ответственность

Неоконченное высшее образование

2022
Высший инженерный колледж
Гостиничный сервис

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения