Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 28 февраля 1978

Череповец, готов к переезду (Архангельская область, Вологда, Калининградская область, Ленинградская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Псковская область, Республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург, Смоленская область, Ярославская область), не готов к командировкам

Руководитель отдела продаж

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Февраль 2011по настоящее время
14 лет 3 месяца
ИП Кондратьев Г.Н
Коммерческий директор
Контроль взаимодействия с производителям, своевременности погашения кредиторской задолженности, выполнения обязательств по предоставленным заказам и качеством конечной продукции. Ведение бухгалтерского учёта. Заключение контрактов с потенциальными клиентами и своевременности их выполнения. Участие в тендерах. Контроль качественного и своевременного исполнения обязательств по соглашениям. Расширение рынков сбыта.
Ноябрь 2010Февраль 2011
4 месяца
ЗАО Торговый Дом НМЖК ( Нижегородский масложировой комбинат)
Территориальный менеджер
Территориальный менеджер отдела продаж по Югу и Востоку Московской области. Дистрибьюторы ООО Восток-Молоко, ООО Милк Опт и ЗАО ТД Вертикаль. Обязанности- Создание эффективной схемы покрытия и продаж на вверенной территории. Формирование команды супервайзер ( 1 сотрудник), торговых представителей ( 4 сотрудника) для достижения необходимого объёма продаж, дистрибьюции брендов и активной клиентской базы на территории. Постановка задач и контроль выполнения торговому персоналу дистрибьюторов (60 сотрудников) совместно с руководителями отделов продаж партнёров. Контроль остатков на складах дистрибьюторов (3 партнёра), выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по объёму выбранной продукции, соответствия стандартам складских помещений, логистической структуры и офисов, своевременность оплат товара и контроль дебиторской задолженности клиентов дистрибьютора.Проведение регулярных полевых визитов и аудитов, а также предоставление в указанные сроки необходимой отчётной документации. Участие в проведении локальных и национальных промоциональных акций. Обучение персонала основам техники продаж и переговоров
Декабрь 2009Июль 2010
8 месяцев
ООО Алкон
Региональный менеджер
Создание эффективной схемы покрытия на вверенной территории, дистрибьюторской сети и необходимой структуры отдела продаж. Формирование и обучение команды территориальный менеджер ( 1 сотрудник), супервайзеров (6 сотрудников), торговых представителей (34 сотрудника), для выполнения планов по объёму продаж, дистрибьюции панели брендов и активной клиентской базы на территории. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистрибьюторами (4 партнёра) стандартов компании. А именно, соответствие наличия продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьюторов для обеспечения равномерного сплита остатков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьюторов. Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьюторов, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка, и разработка эффективной схемы покрытия RTM с привлечением необходимого количества персонала. Достижения: Увеличение активной клиентской базы на 300 торговых точек. Рост средней линии на 30 %. Увеличение объёмов продаж дистрибьюторов в 1,5 раза
Апрель 2009Июль 2009
4 месяца
ООО «WRIGLEY»
Территориальный менеджер отдела продаж по Вологодской области
Формирование и обучение команды торговых представителей (7 человек), торговых агентов (32 человека), вен-агентов (7 человек), мерчендайзеров (3 человека) для выполнения планов по объёму продаж Sales Out In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистрибьютором стандартов компании. А именно, соответствие стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьютора для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьютора. Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьютора, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка, и разработка эффективной схемы покрытия RTM с привлечением необходимого количества персонала. Проведение переговоров и заключение контрактов с LKA и контроль выполнения федеральных соглашений в NKA. Достижения: Введение дополнительного персонала мерчендайзеров для обслуживания LKA. Освобождение дополнительных инвестиций в модерн трейд. Заключение 27 эксклюзивных контрактов в традиционной рознице и 25 в ключевой. Увеличение среднего сорта на территории на 1.7 %.
Январь 2005Февраль 2009
4 года 2 месяца
ООО «SAB Miller Rus»
Area Sales Manager
Формирование и обучение команды супервайзеров (6 человек), торговых представителей (24 человека), вен-агентов (30 человек) для выполнения планов по объёму продаж Sales Out, In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистрибьютором стандартов компании. А именно, соответствие стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьютора для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьютора. Оценка рентабельности логистических операций дистрибьютора и конечной Net Profit посредством анализа бухгалтерского баланса партнёров(Balance Sheet, P&L, Cash Flow). Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьютора, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка, и разработка эффективной схемы покрытия RTM с привлечением необходимого количества персонала. Проведение локальных и национальных промоциональных акций. Достижения: Создание эффективной логистической схемы контроля вен-агентов. Подготовка и внедрение системы GPS для всего торгового персонала. Размещение 320 единиц холодильного оборудования. Увеличение доли рынка компании на вверенной территории на 1.7 % (данные AS Nielsen). Зона ответственности: 1. Вологодская, Псковская, Новгородская области и республика Карелия 2. . Вологодская, Архангельская и Калиниградская области. Должность: (ASM) Территориальный менеджер по продажам. Обязанности: Формирование и обучение команды DSM (Менеджер по развитию дистрибьютора), супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров для выполнения планов по объёму продаж Sales Out и In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистирбьюторами , посредством DSM, стандартов компании. А именно, соответствие стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьюторов для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьюторов. Оценка рентабельности логитстических операции дистрибьюторов и конечной Net Profit посредством анализа бухгалтерского баланса партнёров (Balance Sheet, P&L, Cash Flow). Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьюторов, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка, и разработка эффективной схемы покрытия RTM с привлечением необходимого количества персонала. Проведение переговоров и заключение контрактов с LKA и контроль выполнения федеральных соглашений в NKA. Достижения: Разработка и внедрение эффективных схем покрытия на всех территориях. Ввод, посредством инвестиций дистрибьюторов, дополнительных полевых сотрудников для увеличения активного покрытия удалённых областных территорий. Ввод штата мерчендайзеров с целью уменьшения OOS, роста доли полочного пространства, размещения дополнительных POSM. Привлечение инвестиций дистрибьюторов для заключения контрактов с LKA и традиционным трейдом. ООО «SAB Miller Rus» Зона ответственности: Вологодская область. Должность: (RSS) Региональный супервайзер отдела продаж. Обязанности: Формирование и обучение 3-х команд торговых представителей и мерчендайзеров, на базе 3-х дистрибьюторов, для выполнения планов по объёму продаж Sales Out и In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Разработка и внедрение эффективной схемы активного покрытия территории с начальной стадии, т.е. при отсутствии активностей Компании в регионе. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистирбьюторами , стандартов компании. А именно, соответствие стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьюторов для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьюторов. Оценка рентабельности логитстических операции дистрибьюторов и конечной Net Profit посредством анализа бухгалтерского баланса партнёров (Balance Sheet, P&L, Cash Flow). Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьюторов, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка. Достижения: Доля рынка в г. Череповец – 19.5 %, 3-е место по России после г. Москва и г. Калуга. Дистрибьюция ключевой панели брендов – 1-е место по России по всем SKU. Увеличение объёмов продаж дистрибьюторов в среднем на 300 %. Объём продаж бренда «Золотая Бочка» в Вологодской области – наибольший среди всех областей Северо-Западного региона, включая г. Санкт-Петербург.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

09.2001г. «Преодоление возражений клиентов», «Структурированный подход к продажам», «Создание роста в торговых точках» 06. 2002г. «Процесс наставничества и обучения торговых представителей» 4.12.2002г.-6.12.2002г. «Sales & Merchandising Skills». Основы техники продаж для торговых представителей 23.11.2004г.-25.11.2004г. «Sales & Merchandising Skills-2», Переговорные навыки торговых представителей. 26.12.2005г.-28.12.2005г. «Базовые знания и навыки супервайзера». 11.04.2005г.-12.04.2005г. «Основы техники продаж». 17.05.2005г.-20.05.2005г. «Мастер обучения». Правильность проведения тренигов «Основы продаж» для торговых представителей. 16.01.2006г.-17.01.2006г. «Finance for Sales» Базовые знания бухгалтерского учёта и налогообложения. 9.11.2006г.-11.11.2006г. «Sales Academy SAB Miller». Эффективное взаимодействие всех отделов и структурных подразделений Компании. 16.02.2006г.-17.02.2006г. «Базовые навыки презентации». Подготовка, основные критерии правильности и чтение презентаций. 29.03.2006г.-30.03.2006г. «Тайм-менеджмент: гибкие методы». Правильное распределение и приоритетности временных ресурсов менеджера. 8.06.2006г.- 9.06.2006г. «Искусство переговоров». Эффективное проведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. 11.10.2006г.-12.10.2006г. «Negotiating Skills!». Переговорный тренинг независимой компании «Scotwork» 20.11.2006г.- 21.11.2006г. «Professional Coaching Skills». Обучение персонала и правильная мотивация для достижения поставленных целей. 15.05.2007г-16.05.2007г. «Развитие и эффективное управление территорией». Критерии отбора дистрибьюторов и эффективное взаимодействие менеджера с партнёрами. Создание оптимальной схемы RTM. 20.01.2011г.-23.01.2011г. "Эффективное управление персоналом в продажах". Мотивация, психологические типажи сотрудников и руководителей. Эффективное взаимодействие, обучение и развитие.

Высшее образование

2007
ИМИТ филиал Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения