ООО «SAB Miller Rus»
Area Sales Manager
Формирование и обучение команды супервайзеров (6 человек), торговых представителей (24 человека), вен-агентов (30 человек) для выполнения планов по объёму продаж Sales Out, In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистрибьютором стандартов компании. А именно, соответствие
стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьютора для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьютора. Оценка рентабельности логистических операций дистрибьютора и конечной Net Profit посредством анализа бухгалтерского баланса партнёров(Balance Sheet, P&L, Cash Flow). Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьютора, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка, и разработка эффективной схемы покрытия RTM с привлечением необходимого количества персонала. Проведение локальных и национальных промоциональных акций.
Достижения:
Создание эффективной логистической схемы контроля вен-агентов. Подготовка и внедрение системы GPS для всего торгового персонала. Размещение 320 единиц холодильного оборудования. Увеличение доли рынка компании на вверенной территории на 1.7 % (данные AS Nielsen).
Зона ответственности:
1. Вологодская, Псковская, Новгородская области и республика Карелия
2. . Вологодская, Архангельская и Калиниградская области.
Должность:
(ASM) Территориальный менеджер по продажам.
Обязанности:
Формирование и обучение команды DSM (Менеджер по развитию дистрибьютора), супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров для выполнения планов по объёму продаж Sales Out и In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистирбьюторами , посредством DSM, стандартов компании. А именно, соответствие стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьюторов для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьюторов. Оценка рентабельности логитстических операции дистрибьюторов и конечной Net Profit посредством анализа бухгалтерского баланса партнёров (Balance Sheet, P&L, Cash Flow). Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьюторов, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка, и разработка эффективной схемы покрытия RTM с привлечением необходимого количества персонала. Проведение переговоров и заключение контрактов с LKA и контроль выполнения федеральных соглашений в NKA.
Достижения:
Разработка и внедрение эффективных схем покрытия на всех территориях. Ввод, посредством инвестиций дистрибьюторов, дополнительных полевых сотрудников для увеличения активного покрытия удалённых областных территорий. Ввод штата мерчендайзеров с целью уменьшения OOS, роста доли полочного пространства, размещения дополнительных POSM. Привлечение инвестиций дистрибьюторов для заключения контрактов с LKA и традиционным трейдом.
ООО «SAB Miller Rus»
Зона ответственности: Вологодская область.
Должность: (RSS)
Региональный супервайзер отдела продаж.
Обязанности:
Формирование и обучение 3-х команд торговых представителей и мерчендайзеров, на базе 3-х дистрибьюторов, для выполнения планов по объёму продаж Sales Out и In Market, дистрибьюции панели брендов, размещённому оборудованию и активной клиентской базы на территории. Разработка и внедрение эффективной схемы активного покрытия территории с начальной стадии, т.е. при отсутствии активностей Компании в регионе. Постановка целей, контроль выполнения и оценка результатов по всему персоналу. Контроль выполнения дистирбьюторами , стандартов компании. А именно, соответствие стоков продукции достаточному уровню на всех региональных складах. Оптимизация заказов дистрибьюторов для обеспечения равномерного сплита стоков в соответствии с динамикой продаж. Выполнение ежемесячных и ежеквартальных планов по ключевым показателям команды и дистрибьюторов. Оценка рентабельности логитстических операции дистрибьюторов и конечной Net Profit посредством анализа бухгалтерского баланса партнёров (Balance Sheet, P&L, Cash Flow). Соответствие стандартам складских и офисных помещений дистрибьюторов, своевременности оплаты продукта и дебиторской задолженности. Проведение регулярных полевых визитов и аудитов торгового персонала. Предоставление необходимой отчётности. Контроль всех каналов сбыта, включая оптовый сегмент рынка.
Достижения:
Доля рынка в г. Череповец – 19.5 %, 3-е место по России после г. Москва и г. Калуга. Дистрибьюция ключевой панели брендов – 1-е место по России по всем SKU. Увеличение объёмов продаж дистрибьюторов в среднем на 300 %. Объём продаж бренда «Золотая Бочка» в Вологодской области – наибольший среди всех областей Северо-Западного региона, включая г. Санкт-Петербург.