Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:08

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 декабря 1986

Рассматривает предложения

Череповец, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Team Lead Менеджер Эксперт СервисМенеджер

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Методолог
  • Руководитель проектов
  • Системный аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Май 2023по настоящее время
2 года
АО "СЕВЕРСТАЛЬ-ИНФОКОМ"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт
Развивала процессы и инструменты связанные с мониторингом и управлением событиями, прорабатывала стратегии работы команд, участвовала в смежных проектах (процессах)- CSI, Capacity Planing, Доступность, Непрерывность Помогала внедрить и адаптировать подходы и практики SRE в командах Разработала регламент процесса, интегрировала и связала процесс с другими, существующими процессами в компании, внедрила процесс в компании Разрабатывала всесторонний мониторинг сервисов совместо с менеджером продукта, бизнес владельцем и командами поддержки. Участвовала в разборах аварий и инцидентов, участвовала в проработке сценариев мониторинга на основании постмортема. Выступала DRP координатором при возникновении аварийных ситуаций. Выстраивала процесс работы с пользователями, через CJM, в каталоге услуг (интерфейс заказа услуг, выполнения работ) Выстраивала и помогала проработать алгоритмы выполнения заявок клиентов используя автоматизацию
Январь 2021Май 2023
2 года 5 месяцев
АО "СЕВЕРСТАЛЬ-ИНФОКОМ"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы
Milestone Xprotect\Cisco VSM\Axis\Beward Zabbix, Nagios Wowza\Flussonic Linux Проектная деятельность, ПНР, экспертиза проектов Построение процесса мониторинга в компании Развитие каналов информирования, обучение, тренинги, вебинары Написание регламентов Организация работы команды Анализ проблем, поиск корневых причин Составление дашбордов на заказ Участие в составлении регламентов Написание инструкций Проработка внутренней логики и стурктуры системы мониторинга
Октябрь 2016Декабрь 2020
4 года 3 месяца
АО "СЕВЕРСТАЛЬ-ИНФОКОМ"

www.severstal.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
Cisco VSM\Axis\Beward Zabbix, Nagios Wowza\Flussonic Linux\MySQL Поддержка и обслуживание SAN, СХД,
Август 2015Октябрь 2016
1 год 3 месяца
БУЗ ВО "Медсанчасть "Северсталь"

Череповец, msch-severstal.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Системный администратор
Администрирование виртуальных машин на Hyper V Администрирование серверов под управлением Windows 2012 (AD, Dns, dhcp) (4) Восстановление репликации между контроллерами домена организации Настройка и контроль Архивации серверов и ресурсов Настройка и поддержка терминальных серверов Техническая поддержка административного и медицинского персонала (около 1000 человек, 4 разнесенных объекта на территории города + мед отделения на территории завода) Составление и выполнение заявок в системе troubleticket Обучение пользователей на рабочих местах Подготовка, сборка и настройка новых рабочих мест Подготовка технических заданий для закупок через аукцион по 44-фз Помощь в подготовке план-графика закупок на следующие года(планирование) Написание регламентирующей документации по взаимодействию отдела и защите информации. Создание и настройка различных средств криптозащиты Настройка и внедрение антивируса Eset Nod32
Апрель 2011Август 2015
4 года 5 месяцев
ООО Комсоцбанк "Бумеранг"

Финансовый сектор... Показать еще

Старший инженер
- техническая поддержка и обучение пользователей(~75) сети работе с корпоративными ресурсами; - закупка расходных материалов и комплектующих, сборка и тестирование персональных компьютеров и серверов; - текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной оргтехники; - поддержка сетевого оборудования (Cisco 2811, 2690, ASA5505), мониторинг трафика, переключение каналов связи; - инсталляция, тестирование и обновление программного обеспечения; - администрирование Active Directory (создание учетных записей пользователей, настройка групповых политик, настройка прав доступа к корпоративным ресурсам); - организация антивирусной защиты рабочих станций и серверов (Антивирус Касперского); - резервное копирование серверов и рабочих станций и восстановление работоспособности в случае программных сбоев и аппаратных отказов с сохранением и восстановлением значимой информации; - Подключение и настройка ПО Банк-клиент, обучение и техническая поддержка внешних пользователей системы Банк-Клиент; - мониторинг работоспособности сайтов и сервисов компании, оповещение (ICQ, Sms, E-mail) ответственных сотрудников в случае сбоя. - поддержка почтового прокси-сервера компании (UserGate).
Январь 2011Апрель 2011
4 месяца

www.ptl.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист технической поддержки
- приём телефонных звонков и консультация абонентов сети и сотрудников компании, связанных с техническими вопросами; - обработка почтовых запросов от клиентов и других отделов компании; - мониторинг сети; - настройка клиентских устройств; - ведение системы Trouble Ticket; - поддержка офисной локальной сети.
Декабрь 2008Декабрь 2010
2 года 1 месяц

mageric.net/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Системный администратор
- перевод 15 пользователей на ОС Ubuntu (Сервер обновлений, общий доступ, принтеры) - техническая поддержка и обучение пользователей сети работе с корпоративными ресурсами; - удаленная поддержка web-серверов; - закупка расходных материалов и комплектующих, сборка и тестирование персональных компьютеров и серверов; - текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной оргтехники; - поддержка сетевого шлюза (ОС Debian), мониторинг трафика, переключение каналов; - инсталляция, тестирование и обновление программного обеспечения; - администрирование Active Directory (создание учетных записей пользователей, настройка групповых политик, настройка прав доступа к корпоративным ресурсам); - организация и настройка антивирусной защиты рабочих станций и серверов; - резервное копирование серверов и рабочих станций (БД 1с, SVN, информация с корпоративных ресурсов) и восстановление работоспособности в случае программных сбоев и аппаратных отказов с сохранением и восстановлением значимой информации; - поддержка и обновление SVN; - мониторинг работоспособности сайтов и сервисов компании, оповещение (ICQ, Sms, E-mail) ответственных сотрудников в случае неполадки.
Декабрь 2007Май 2008
6 месяцев
Олимпик Гранд, ООО

www.domovoy-stroy.ru

Инженер ПК
- техническая поддержка и обучение пользователей сети работе с корпоративными ресурсами и торговой техникой - поддержка 1С 8.0 - текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт как компьютерной, так и офисной оргтехники; - администрирование Active Directory - восстановление работоспособности рабочих станций после программных сбоев и аппаратных отказов, в том числе с сохранением и восстановлением значимой информации - создание обучающих материалов по работе с 1С и с компьютеризированным оборудованием; - инвентаризация - закупка расходных материалов и комплектующих, сборка и тестирование персональных компьютеров и серверов.
Июль 2005Июль 2006
1 год 1 месяц
ООО "Защита Информационных Систем"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка клиентов по телефону; - Обучение персонала организации; - Обслуживание технического оборудования; - Установка и обслуживание программного обеспечения; - Поддержка сайта организации; (www.zisnet.ru) - Создание обучающих материалов; (Справочник по работе с ПК «Спринтер»).

Навыки

Уровни владения навыками
Доброжелательность
Информационные технологии
Обучение персонала
оформление документации
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Zabbix
Cisco vsm
Администрирование серверов Linux
Управление проектами
Организаторские навыки
Atlassian Jira
Обучение и развитие
Бюджетирование
Деловая переписка
Английский язык
Работа в команде
Управление командой
Мотивация персонала
Проектная работа

Обо мне

С пониманием отношусь к пользователям с низким навыком владения компьютерной техникой. Могу копать, могу не копать. Инициативна, проактивна. Все что сломано - нужно починить. Процессы и культуру тоже нужно чинить.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании, Управление и информатика в технических системах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Milestone
Milestone, Milestone Certified Integration Technician (MCIT)
2019
RH124 Red Hat Системное администрирование 1
Инвента
2018
Специалист Zabbix
Zabbix
2018
Профессионал Zabbix
Zabbix
2017
Vital signs: perfomance Monitoring Windows server
Windows
2017
Hk910S: HPE StorageFabric B-series Switch Administration
HP
2004
Секретарь. Делопроизводство
ООО "Дом Знаний"

Тесты, экзамены

2020
Milestone
Milestone , Milestone Certified Integration Technician (MCIT)
2018
Специалист Zabbix
Zabbix, Специалист Zabbix
2018
Профессионал Zabbix
Zabbix, Профессионал Zabbix

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа