Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 июня 1991

Не ищет работу

Череповец, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам/администратор/куратор

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Июль 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
АО "Северсталь Менеджмент"

Череповец

Специалист 1 категории в Контактном Центре (группа активных продаж)
- Совершение исходящих звонков действующим и новым клиентам с целью привлечения\возобновления сотрудничества с компанией "Северсталь" и мотивация к оформлению заказов на покупку металлопроката - Консультирование клиентов по наличию и ценам металлопроката компании "Северсталь", представленного на складах дистрибуционной сети и о возможности производства, срокам изготовления продукции - Консультирование клиентов по работе интернет-магазина "Северсталь Маркет", а именно: регистрация в личном кабинете, заключение договоров, оформление заказов, участие в аукционах, программа лояльности, выгрузка отчетов и т.д. - Подготовка коммерческих предложений - Взаимодействие с сотрудниками филиалов дистрибуционной сети - Подготовка отчетов по работе группы: сведение баз с клиентами по разным обзвонам, выгрузка информации по количеству контактов, свод таблиц с количеством звонков по сотрудниками группы - Написание правил и инструкций по работе группы активных продаж - Подготовка и размещение теоретической информации по исходящим звонкам в общей базе знаний контактного центра - Наставничество, а именно: разработка плана адаптации, подготовка теоретического материала, проведение лекций и практических занятий для новых сотрудников, обучение техникам продаж, прослушивание и анализ звонков новых сотрудников, подготовка отчетов - Написание скриптов по разным видам обзвонов - Проведение опросов NPS среди действующих клиентов для получения обратной связи - Мониторинг цен на металлопрокат у компаний-конкурентов и занесение информации в базы - Обработка входящих обращений, приходящих на электронную почту компании (подготовка коммерческих предложений, передача запросов в другие подразделения, регистрация контактных лиц в интернет-магазине, заведение заказов клиентов через программу ASM) Дополнительно: -Знание техник продаж, особенностей телефонных продаж, холодных звонков -Знание всего сортамента продукции, которую производит и реализует компания "Северсталь", а также ее технических характеристик и назначения -Знание финансовых сервисов компании "Северсталь" -Знание программы лояльности -Знание сервиса "Аукционы" -Знание процессов сопровождения заказов "Северсталь Дистрибуция" и ПАО "Северсталь" -Умение работать в системе SAP CRM и ERP, в программе "АСУ Металлопродукция", ASM, Confluence
Февраль 2018Ноябрь 2018
10 месяцев
ООО "Аркада"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник секретариата
- Прием, регистрация и учет входящей корреспонденции - Работа с формированием официальных писем и договоров - Работа с оргтехникой (контроль работоспособности, взаимодействие с тех.службой, устранение неполадок, проведение инструктажа для сотрудников офиса) - Подготовка документов для проверок в СРО, сбор пакета документов для участия в тендерах - Контроль электронной почты,запрос выписок ЕГРЮЛ и СРО - Взаимодействие с КГИОП (подготовка документов для получения разрешений для производства работ на объекте культурного наследия)и страховой компании - Контроль и организация работы уборщицы и курьера - Организация корпоративных мероприятий - Выполнение поручений руководящего состава - Копировально-множительные работы - Прием документов на подпись руководителей - Организация встреч и совещаний руководителей (подготовка конференц-зала, подача чая/кофе, при выездных встречах, подготовка пропусков) - Выписка доверенностей Снабжение офиса: - Поиск поставщиков - Мониторинг возможных вариантов закупки (анализ цен,условий оплаты и условий доставки) - Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и подписания актов сверки - Работа с товарными накладными, счет-фактурами,актами выполненных работ, платежными поручениями -Подготовка договоров поставки и гарантийных писем - Организация доставки товара в офис - Приемка товара, передача документов на подпись руководителю - Распределение полученного товара по офису - Контроль остатков товаров для офиса - Формирование заявок от сотрудников офиса на канцелярские товары.
Сентябрь 2015Октябрь 2017
2 года 2 месяца
ООО "ГЛАССБУРГ"

Санкт-Петербург, glassburg.com/

Менеджер по закупкам /офис-менеджер
Обязанности офис-менеджера: - Ведение делопроизводства (работа с приказами, договорами) - Контроль работы офисной техники и программ. По необходимости, взаимодействие с IT-службой - Контроль работы уборщицы и водителя - Самостоятельное ведение кадрового учета - Прием и распределение входящих звонков - Курирование и распределение писем на общей электронной почте компании - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с письмами,отправка почтой РФ - Организация совещаний, а также деловых встреч и собеседований с генеральным директором - Составление протоколов совещаний - Поддержание порядка в офисе - Выполнение поручений генерального директора - Бронирование гостиниц, билетов - Оформление пропусков на сотрудников и гостей компании - Встреча и проведение гостей в офисе - Проведение инструктажа с новыми сотрудниками по программе "Битрикс 24" - Адаптация новых сотрудников - Печать и сканирование документов - Взаимодействие со всеми участками производства, со складом, экономическим и бухгалтерским отделами - Организация и проведение праздников - Закупка канцелярии, бытовой химии и воды - Закупка и поддержание запаса чая, кофе и пр. Обязанности менеджера по закупкам: - Мониторинг рынка поставщиков - Выявление подходящих компаний для сотрудничества (закупок) - Работа по заключению договора с поставщиками по наиболее выгодным условиям закупки для работодателя - Составление договоров и спецификаций - Работа со счетами - Заполнение заявок на оплату в программе 1С - Контроль оплаты, работа с платежными поручениями - Логистика (подготовка доверенностей, организация работы водителя, контроль доставки товара на склад) - Взаимодействие с заведующим склада и всеми участками производства - Работа с отгрузочными документами (взаимодействие с бухгалтерией) - Расчет з/п водителя - Организация доставки крупногабаритного груза через сторонние транспортные компании - Сбор заявок на закупки - Написание планов закупки на неделю, месяц и полгода Достижения: - Самостоятельное выстраивание системы закупок и логистики с нуля - Самостоятельная наработка базы поставщиков (около 150 компаний) - Систематизация работы между отделом закупок и другими отделами/участками производства - Участие в выстраивании максимально точного планирования бюджета - Организация работы отдела кадров и полноценного функционирования офиса
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
ООО "ГИР"

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам, закупкам и рекламе
Обязанности: - Консультирование клиентов по продукции компании - Продажа продукции в офисе - Обработка заявок - Подготовка коммерческих предложений - Работа по расширению существующей базы клиентов - Занесение данных о клиентах в базу 1С - Выставление счетов - Подготовка договоров - Подготовка отгрузочных документов - Работа с доверенностями и пропусками - Работа с кассой - Формирование приходно-кассовых ордеров - Подготовка и отгрузка товара клиентам - Организация грузоперевозок, контроль отгрузок - Работа с поставщиками (формирование и отправка заявок на продукцию, контроль отгрузки товара в офис) - Поиск новых поставщиков - Приемка товара от поставщиков - Контроль необходимого количества продукции в офисе Дополнительно: - Работа с сайтом компании (обновление информации по товарам, добавление новых позиций и товаров со скидкой) - Составление листовок с продукцией компании для отправления в электронном виде клиентам - Составление акций - Составление и редактирование прайс-листов с товарами компании - Формирование папок с информацией о товарах для внутреннего пользования сотрудников - Запрос информации о товарах у поставщиков - Контроль изменения цен на товары - Рассылка информации (рекламы товаров) клиентам с целью увеличения заявок - Размещение и редактирование информации по товарам фирмы на рекламных сайтах
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев
ООО ТД "ВОСТОК"

Череповец

Менеджер по продажам / офис-менеджер
Обязанности менеджера по продажам: -Помощь в разработке базы новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки) -Заключение договоров, ведение сделки -Отслеживание дебиторской задолженности - Организация работы водителей (подготовка маршрутных листов, расчет з/п, передача документов и организация загрузки товара со склада) -Контроль отгрузки товара -Подготовка отгрузочных документов -Работа с 1С -Работа с документацией -Работа с текущими клиентами -Прием входящих звонков -Периодичный активный поиск клиентов -Составление и отправка коммерческих предложений Обязанности офис-менеджера: -Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами; - Организация общих мероприятий компании - Поиск гостиниц для менеджеров на время командировок - Помощь в разработке новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки) - Распределение входящих звонков - Составление графика командировок для менеджеров: - Сбор и архивирование документов (товарных накладных) - Обучение новых сотрудников: Техникам Холодного звонка (практика) Составлению коммерческих предложений (практика) Использованию программы 1C в работе менеджера по продажам - Встреча и информирование клиентов в офисе - Выставление счетов - Сканирование, ксерокопирование и печать документов - Отправка и получение документов по факсу, электронной почте и почте России
Ноябрь 2010Июнь 2014
3 года 8 месяцев
ЗАО «АЦ – Маркетинг»

Ярославль

Руководитель маркетингового проекта/ Интервьюер
Обязанности: -Набор сотрудников в маркетинговый проект; -Обучение новых сотрудников; -Организация и контроль работы сотрудников; -Cбор информации по товарам в торговых точках города -Череповца (тайный покупатель) -Внесение информации в базу (оператор) - Формирование и отправление собранных данных куратору проекта Достижения: самостоятельная организация проекта с нуля

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Бюджетирование закупок
Первичная бухгалтерская документация
Закупки
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Internet
Работа с поставщиками
Планирование закупок
Документальное сопровождение
Мониторинг рынка
Договоры поставки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Административное управление
Подготовка коммерческих предложений
Уровень не указан
1С: Управление Торговлей
Транспортная логистика
Контроль отгрузок
Автомобильные грузоперевозки
Оптимизация закупок
Логистика поставок
Холодные звонки
Электронная почта

Обо мне

- Уверенный пользователь 1С : 8.3 управление торговлей, 8.3 управление предприятием и 1С:ERP Управление предприятием 2 - Уверенный пользователь MC Office: Word, Excel, Power Point; Internet; Site Edit (программа для создания и редактирования сайта); Easy Client (программа для создания, редактирования базы клиентов, а также для рассылки КП), "Битрикс 24" - Опыт закупки станков, приборов, печей, инструментов, материалов для производства. - Опыт закупки светильников для продажи в розничном магазине и оптовой компании - Умение работать с договорами - Ответственная; коммуникабельная; умею работать в режиме многозадачности и обладаю самоорганизацией; открыта к получению новых знаний и опыту;

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Немецкий — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения