Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 19 июня 1991
Череповец, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по продажам
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
АО "Северсталь Менеджмент"
Череповец
Специалист 1 категории в Контактном Центре (группа активных продаж)
- Совершение исходящих звонков действующим и новым клиентам с целью привлечения\возобновления сотрудничества с компанией "Северсталь" и мотивация к оформлению заказов на покупку металлопроката
- Консультирование клиентов по наличию и ценам металлопроката компании "Северсталь", представленного на складах дистрибуционной сети и о возможности производства, срокам изготовления продукции
- Консультирование клиентов по работе интернет-магазина "Северсталь Маркет", а именно: регистрация в личном кабинете, заключение договоров, оформление заказов, участие в аукционах, программа лояльности, выгрузка отчетов и т.д.
- Подготовка коммерческих предложений
- Взаимодействие с сотрудниками филиалов дистрибуционной сети
- Подготовка отчетов по работе группы: сведение баз с клиентами по разным обзвонам, выгрузка информации по количеству контактов, свод таблиц с количеством звонков по сотрудниками группы
- Написание правил и инструкций по работе группы активных продаж
- Подготовка и размещение теоретической информации по исходящим звонкам в общей базе знаний контактного центра
- Наставничество, а именно: разработка плана адаптации, подготовка теоретического материала, проведение лекций и практических занятий для новых сотрудников, обучение техникам продаж, прослушивание и анализ звонков новых сотрудников, подготовка отчетов
- Написание скриптов по разным видам обзвонов
- Проведение опросов NPS среди действующих клиентов для получения обратной связи
- Мониторинг цен на металлопрокат у компаний-конкурентов и занесение информации в базы
- Обработка входящих обращений, приходящих на электронную почту компании (подготовка коммерческих предложений, передача запросов в другие подразделения, регистрация контактных лиц в интернет-магазине, заведение заказов клиентов через программу ASM)
Дополнительно:
-Знание техник продаж, особенностей телефонных продаж, холодных звонков
-Знание всего сортамента продукции, которую производит и реализует компания "Северсталь", а также ее технических характеристик и назначения
-Знание финансовых сервисов компании "Северсталь"
-Знание программы лояльности
-Знание сервиса "Аукционы"
-Знание процессов сопровождения заказов "Северсталь Дистрибуция" и ПАО "Северсталь"
-Умение работать в системе SAP CRM и ERP, в программе "АСУ Металлопродукция", ASM, Confluence
Февраль 2018 — Ноябрь 2018
10 месяцев
ООО "Аркада"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник секретариата
- Прием, регистрация и учет входящей корреспонденции
- Работа с формированием официальных писем и договоров
- Работа с оргтехникой (контроль работоспособности, взаимодействие с тех.службой, устранение неполадок, проведение инструктажа для сотрудников офиса)
- Подготовка документов для проверок в СРО, сбор пакета документов для участия в тендерах
- Контроль электронной почты,запрос выписок ЕГРЮЛ и СРО
- Взаимодействие с КГИОП (подготовка документов для получения разрешений для производства работ на объекте культурного наследия)и страховой компании
- Контроль и организация работы уборщицы и курьера
- Организация корпоративных мероприятий
- Выполнение поручений руководящего состава
- Копировально-множительные работы
- Прием документов на подпись руководителей
- Организация встреч и совещаний руководителей (подготовка конференц-зала, подача чая/кофе, при выездных встречах, подготовка пропусков)
- Выписка доверенностей
Снабжение офиса:
- Поиск поставщиков
- Мониторинг возможных вариантов закупки (анализ цен,условий оплаты и условий доставки)
- Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и подписания актов сверки
- Работа с товарными накладными, счет-фактурами,актами выполненных работ, платежными поручениями
-Подготовка договоров поставки и гарантийных писем
- Организация доставки товара в офис
- Приемка товара, передача документов на подпись руководителю
- Распределение полученного товара по офису
- Контроль остатков товаров для офиса
- Формирование заявок от сотрудников офиса на канцелярские товары.
Сентябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года 2 месяца
ООО "ГЛАССБУРГ"
Санкт-Петербург, glassburg.com/
Менеджер по закупкам /офис-менеджер
Обязанности офис-менеджера:
- Ведение делопроизводства (работа с приказами, договорами)
- Контроль работы офисной техники и программ. По необходимости, взаимодействие с IT-службой
- Контроль работы уборщицы и водителя
- Самостоятельное ведение кадрового учета
- Прием и распределение входящих звонков
- Курирование и распределение писем на общей электронной почте компании
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Работа с письмами,отправка почтой РФ
- Организация совещаний, а также деловых встреч и собеседований с генеральным директором
- Составление протоколов совещаний
- Поддержание порядка в офисе
- Выполнение поручений генерального директора
- Бронирование гостиниц, билетов
- Оформление пропусков на сотрудников и гостей компании
- Встреча и проведение гостей в офисе
- Проведение инструктажа с новыми сотрудниками по программе "Битрикс 24"
- Адаптация новых сотрудников
- Печать и сканирование документов
- Взаимодействие со всеми участками производства, со складом, экономическим и бухгалтерским отделами
- Организация и проведение праздников
- Закупка канцелярии, бытовой химии и воды
- Закупка и поддержание запаса чая, кофе и пр.
Обязанности менеджера по закупкам:
- Мониторинг рынка поставщиков
- Выявление подходящих компаний для сотрудничества (закупок)
- Работа по заключению договора с поставщиками по наиболее выгодным условиям закупки для работодателя
- Составление договоров и спецификаций
- Работа со счетами
- Заполнение заявок на оплату в программе 1С
- Контроль оплаты, работа с платежными поручениями
- Логистика (подготовка доверенностей, организация работы водителя, контроль доставки товара на склад)
- Взаимодействие с заведующим склада и всеми участками производства
- Работа с отгрузочными документами (взаимодействие с бухгалтерией)
- Расчет з/п водителя
- Организация доставки крупногабаритного груза через сторонние транспортные компании
- Сбор заявок на закупки
- Написание планов закупки на неделю, месяц и полгода
Достижения:
- Самостоятельное выстраивание системы закупок и логистики с нуля
- Самостоятельная наработка базы поставщиков (около 150 компаний)
- Систематизация работы между отделом закупок и другими отделами/участками производства
- Участие в выстраивании максимально точного планирования бюджета
- Организация работы отдела кадров и полноценного функционирования офиса
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
ООО "ГИР"
Санкт-Петербург
Менеджер по продажам, закупкам и рекламе
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продукции компании
- Продажа продукции в офисе
- Обработка заявок
- Подготовка коммерческих предложений
- Работа по расширению существующей базы клиентов
- Занесение данных о клиентах в базу 1С
- Выставление счетов
- Подготовка договоров
- Подготовка отгрузочных документов
- Работа с доверенностями и пропусками
- Работа с кассой
- Формирование приходно-кассовых ордеров
- Подготовка и отгрузка товара клиентам
- Организация грузоперевозок, контроль отгрузок
- Работа с поставщиками (формирование и отправка заявок на продукцию, контроль отгрузки товара в офис)
- Поиск новых поставщиков
- Приемка товара от поставщиков
- Контроль необходимого количества продукции в офисе
Дополнительно:
- Работа с сайтом компании (обновление информации по товарам, добавление новых позиций и товаров со скидкой)
- Составление листовок с продукцией компании для отправления в электронном виде клиентам
- Составление акций
- Составление и редактирование прайс-листов с товарами компании
- Формирование папок с информацией о товарах для внутреннего пользования сотрудников
- Запрос информации о товарах у поставщиков
- Контроль изменения цен на товары
- Рассылка информации (рекламы товаров) клиентам с целью увеличения заявок
- Размещение и редактирование информации по товарам фирмы на рекламных сайтах
Сентябрь 2014 — Март 2015
7 месяцев
ООО ТД "ВОСТОК"
Череповец
Менеджер по продажам / офис-менеджер
Обязанности менеджера по продажам:
-Помощь в разработке базы новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки)
-Заключение договоров, ведение сделки
-Отслеживание дебиторской задолженности
- Организация работы водителей (подготовка маршрутных листов, расчет з/п, передача документов и организация загрузки товара со склада)
-Контроль отгрузки товара
-Подготовка отгрузочных документов
-Работа с 1С
-Работа с документацией
-Работа с текущими клиентами
-Прием входящих звонков
-Периодичный активный поиск клиентов
-Составление и отправка коммерческих предложений
Обязанности офис-менеджера:
-Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Организация общих мероприятий компании
- Поиск гостиниц для менеджеров на время командировок
- Помощь в разработке новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки)
- Распределение входящих звонков
- Составление графика командировок для менеджеров:
- Сбор и архивирование документов (товарных накладных)
- Обучение новых сотрудников:
Техникам Холодного звонка (практика)
Составлению коммерческих предложений (практика)
Использованию программы 1C в работе менеджера по продажам
- Встреча и информирование клиентов в офисе
- Выставление счетов
- Сканирование, ксерокопирование и печать документов
- Отправка и получение документов по факсу, электронной почте и почте России
Ноябрь 2010 — Июнь 2014
3 года 8 месяцев
ЗАО «АЦ – Маркетинг»
Ярославль
Руководитель маркетингового проекта/ Интервьюер
Обязанности:
-Набор сотрудников в маркетинговый проект;
-Обучение новых сотрудников;
-Организация и контроль работы сотрудников;
-Cбор информации по товарам в торговых точках города -Череповца (тайный покупатель)
-Внесение информации в базу (оператор)
- Формирование и отправление собранных данных куратору проекта
Достижения: самостоятельная организация проекта с нуля
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Уверенный пользователь 1С : 8.3 управление торговлей, 8.3 управление предприятием и 1С:ERP Управление предприятием 2
- Уверенный пользователь MC Office: Word, Excel, Power Point; Internet; Site Edit (программа для создания и редактирования сайта); Easy Client (программа для создания, редактирования базы клиентов, а также для рассылки КП), "Битрикс 24"
- Опыт закупки станков, приборов, печей, инструментов, материалов для производства.
- Опыт закупки светильников для продажи в розничном магазине и оптовой компании
- Умение работать с договорами
- Ответственная; коммуникабельная; умею работать в режиме многозадачности и обладаю самоорганизацией; открыта к получению новых знаний и опыту;
Высшее образование
2014
Гуманитарный институт, Социология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения