Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 19 июня 1991

Череповец, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
АО "Северсталь Менеджмент"

Череповец

Специалист 1 категории в Контактном Центре (группа активных продаж)
- Совершение исходящих звонков действующим и новым клиентам с целью привлечения\возобновления сотрудничества с компанией "Северсталь" и мотивация к оформлению заказов на покупку металлопроката - Консультирование клиентов по наличию и ценам металлопроката компании "Северсталь", представленного на складах дистрибуционной сети и о возможности производства, срокам изготовления продукции - Консультирование клиентов по работе интернет-магазина "Северсталь Маркет", а именно: регистрация в личном кабинете, заключение договоров, оформление заказов, участие в аукционах, программа лояльности, выгрузка отчетов и т.д. - Подготовка коммерческих предложений - Взаимодействие с сотрудниками филиалов дистрибуционной сети - Подготовка отчетов по работе группы: сведение баз с клиентами по разным обзвонам, выгрузка информации по количеству контактов, свод таблиц с количеством звонков по сотрудниками группы - Написание правил и инструкций по работе группы активных продаж - Подготовка и размещение теоретической информации по исходящим звонкам в общей базе знаний контактного центра - Наставничество, а именно: разработка плана адаптации, подготовка теоретического материала, проведение лекций и практических занятий для новых сотрудников, обучение техникам продаж, прослушивание и анализ звонков новых сотрудников, подготовка отчетов - Написание скриптов по разным видам обзвонов - Проведение опросов NPS среди действующих клиентов для получения обратной связи - Мониторинг цен на металлопрокат у компаний-конкурентов и занесение информации в базы - Обработка входящих обращений, приходящих на электронную почту компании (подготовка коммерческих предложений, передача запросов в другие подразделения, регистрация контактных лиц в интернет-магазине, заведение заказов клиентов через программу ASM) Дополнительно: -Знание техник продаж, особенностей телефонных продаж, холодных звонков -Знание всего сортамента продукции, которую производит и реализует компания "Северсталь", а также ее технических характеристик и назначения -Знание финансовых сервисов компании "Северсталь" -Знание программы лояльности -Знание сервиса "Аукционы" -Знание процессов сопровождения заказов "Северсталь Дистрибуция" и ПАО "Северсталь" -Умение работать в системе SAP CRM и ERP, в программе "АСУ Металлопродукция", ASM, Confluence
Февраль 2018Ноябрь 2018
10 месяцев
ООО "Аркада"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник секретариата
- Прием, регистрация и учет входящей корреспонденции - Работа с формированием официальных писем и договоров - Работа с оргтехникой (контроль работоспособности, взаимодействие с тех.службой, устранение неполадок, проведение инструктажа для сотрудников офиса) - Подготовка документов для проверок в СРО, сбор пакета документов для участия в тендерах - Контроль электронной почты,запрос выписок ЕГРЮЛ и СРО - Взаимодействие с КГИОП (подготовка документов для получения разрешений для производства работ на объекте культурного наследия)и страховой компании - Контроль и организация работы уборщицы и курьера - Организация корпоративных мероприятий - Выполнение поручений руководящего состава - Копировально-множительные работы - Прием документов на подпись руководителей - Организация встреч и совещаний руководителей (подготовка конференц-зала, подача чая/кофе, при выездных встречах, подготовка пропусков) - Выписка доверенностей Снабжение офиса: - Поиск поставщиков - Мониторинг возможных вариантов закупки (анализ цен,условий оплаты и условий доставки) - Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и подписания актов сверки - Работа с товарными накладными, счет-фактурами,актами выполненных работ, платежными поручениями -Подготовка договоров поставки и гарантийных писем - Организация доставки товара в офис - Приемка товара, передача документов на подпись руководителю - Распределение полученного товара по офису - Контроль остатков товаров для офиса - Формирование заявок от сотрудников офиса на канцелярские товары.
Сентябрь 2015Октябрь 2017
2 года 2 месяца
ООО "ГЛАССБУРГ"

Санкт-Петербург, glassburg.com/

Менеджер по закупкам /офис-менеджер
Обязанности офис-менеджера: - Ведение делопроизводства (работа с приказами, договорами) - Контроль работы офисной техники и программ. По необходимости, взаимодействие с IT-службой - Контроль работы уборщицы и водителя - Самостоятельное ведение кадрового учета - Прием и распределение входящих звонков - Курирование и распределение писем на общей электронной почте компании - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с письмами,отправка почтой РФ - Организация совещаний, а также деловых встреч и собеседований с генеральным директором - Составление протоколов совещаний - Поддержание порядка в офисе - Выполнение поручений генерального директора - Бронирование гостиниц, билетов - Оформление пропусков на сотрудников и гостей компании - Встреча и проведение гостей в офисе - Проведение инструктажа с новыми сотрудниками по программе "Битрикс 24" - Адаптация новых сотрудников - Печать и сканирование документов - Взаимодействие со всеми участками производства, со складом, экономическим и бухгалтерским отделами - Организация и проведение праздников - Закупка канцелярии, бытовой химии и воды - Закупка и поддержание запаса чая, кофе и пр. Обязанности менеджера по закупкам: - Мониторинг рынка поставщиков - Выявление подходящих компаний для сотрудничества (закупок) - Работа по заключению договора с поставщиками по наиболее выгодным условиям закупки для работодателя - Составление договоров и спецификаций - Работа со счетами - Заполнение заявок на оплату в программе 1С - Контроль оплаты, работа с платежными поручениями - Логистика (подготовка доверенностей, организация работы водителя, контроль доставки товара на склад) - Взаимодействие с заведующим склада и всеми участками производства - Работа с отгрузочными документами (взаимодействие с бухгалтерией) - Расчет з/п водителя - Организация доставки крупногабаритного груза через сторонние транспортные компании - Сбор заявок на закупки - Написание планов закупки на неделю, месяц и полгода Достижения: - Самостоятельное выстраивание системы закупок и логистики с нуля - Самостоятельная наработка базы поставщиков (около 150 компаний) - Систематизация работы между отделом закупок и другими отделами/участками производства - Участие в выстраивании максимально точного планирования бюджета - Организация работы отдела кадров и полноценного функционирования офиса
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
ООО "ГИР"

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам, закупкам и рекламе
Обязанности: - Консультирование клиентов по продукции компании - Продажа продукции в офисе - Обработка заявок - Подготовка коммерческих предложений - Работа по расширению существующей базы клиентов - Занесение данных о клиентах в базу 1С - Выставление счетов - Подготовка договоров - Подготовка отгрузочных документов - Работа с доверенностями и пропусками - Работа с кассой - Формирование приходно-кассовых ордеров - Подготовка и отгрузка товара клиентам - Организация грузоперевозок, контроль отгрузок - Работа с поставщиками (формирование и отправка заявок на продукцию, контроль отгрузки товара в офис) - Поиск новых поставщиков - Приемка товара от поставщиков - Контроль необходимого количества продукции в офисе Дополнительно: - Работа с сайтом компании (обновление информации по товарам, добавление новых позиций и товаров со скидкой) - Составление листовок с продукцией компании для отправления в электронном виде клиентам - Составление акций - Составление и редактирование прайс-листов с товарами компании - Формирование папок с информацией о товарах для внутреннего пользования сотрудников - Запрос информации о товарах у поставщиков - Контроль изменения цен на товары - Рассылка информации (рекламы товаров) клиентам с целью увеличения заявок - Размещение и редактирование информации по товарам фирмы на рекламных сайтах
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев
ООО ТД "ВОСТОК"

Череповец

Менеджер по продажам / офис-менеджер
Обязанности менеджера по продажам: -Помощь в разработке базы новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки) -Заключение договоров, ведение сделки -Отслеживание дебиторской задолженности - Организация работы водителей (подготовка маршрутных листов, расчет з/п, передача документов и организация загрузки товара со склада) -Контроль отгрузки товара -Подготовка отгрузочных документов -Работа с 1С -Работа с документацией -Работа с текущими клиентами -Прием входящих звонков -Периодичный активный поиск клиентов -Составление и отправка коммерческих предложений Обязанности офис-менеджера: -Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами; - Организация общих мероприятий компании - Поиск гостиниц для менеджеров на время командировок - Помощь в разработке новых клиентов: сбор информации и поиск встреч (Холодные звонки) - Распределение входящих звонков - Составление графика командировок для менеджеров: - Сбор и архивирование документов (товарных накладных) - Обучение новых сотрудников: Техникам Холодного звонка (практика) Составлению коммерческих предложений (практика) Использованию программы 1C в работе менеджера по продажам - Встреча и информирование клиентов в офисе - Выставление счетов - Сканирование, ксерокопирование и печать документов - Отправка и получение документов по факсу, электронной почте и почте России
Ноябрь 2010Июнь 2014
3 года 8 месяцев
ЗАО «АЦ – Маркетинг»

Ярославль

Руководитель маркетингового проекта/ Интервьюер
Обязанности: -Набор сотрудников в маркетинговый проект; -Обучение новых сотрудников; -Организация и контроль работы сотрудников; -Cбор информации по товарам в торговых точках города -Череповца (тайный покупатель) -Внесение информации в базу (оператор) - Формирование и отправление собранных данных куратору проекта Достижения: самостоятельная организация проекта с нуля

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Бюджетирование закупок
Первичная бухгалтерская документация
Закупки
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Internet
1С: Управление Торговлей
Транспортная логистика
Работа с поставщиками
Контроль отгрузок
Автомобильные грузоперевозки
Планирование закупок
Оптимизация закупок
Логистика поставок
Холодные звонки
Документальное сопровождение
Мониторинг рынка
Договоры поставки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Административное управление
Электронная почта
Подготовка коммерческих предложений

Обо мне

- Уверенный пользователь 1С : 8.3 управление торговлей, 8.3 управление предприятием и 1С:ERP Управление предприятием 2 - Уверенный пользователь MC Office: Word, Excel, Power Point; Internet; Site Edit (программа для создания и редактирования сайта); Easy Client (программа для создания, редактирования базы клиентов, а также для рассылки КП), "Битрикс 24" - Опыт закупки станков, приборов, печей, инструментов, материалов для производства. - Опыт закупки светильников для продажи в розничном магазине и оптовой компании - Умение работать с договорами - Ответственная; коммуникабельная; умею работать в режиме многозадачности и обладаю самоорганизацией; открыта к получению новых знаний и опыту;

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения